Bubble Morph БРЕНД-КОНСАЛТИНГ Уже на первой встрече — даже если мы не договоримся — вы получите полезные знания.
А потом пройдёт немного времени, и мы договоримся.

Бренд-консалтинг

Бренд-консалтинг так или иначе подразумевается в нашей деятельности. Например, брендбук — это важнейший инструмент консультирования, прямая инструкция по пользованию брендом. Но мы решили выделить консалтинг как отдельную услугу по нескольким причинам:
Прежде всего, мы относимся к рекламному бизнесу серьёзно. Мы не просто «разговариваем о рекламе» - это наша профессия, мы делимся опытом и предлагаем работающие технологии. Стадия консультирования — это фундамент для стадии действия… а фундамент, как вы знаете, не закладывают бесплатно.
Второе. Для кого-то консультирование — это весь бизнес, целиком. Для нас это часть алгоритма, но мы представляем себе весь процесс. Представьте преподавателя, который занимается только научной работой — и другого, который активно взаимодействует со студентами, проводит семинары, принимает экзамены… Мы — не кабинетные учёные. Мы пишем мелом на доске, и проверяем идеи на практике, а не просто вещаем с кафедры.
И третье. Не секрет, что в интернете вы можете найти любого специалиста. Инфобизнес стал настолько популярен, что привлёк огромное количество случайных людей. Не берёмся давать оценку их талантам, но порой они транслируют откровенный бред. Нам нравится быть островком адекватности, делится «выстраданными» знаниями. На фоне информационного шума многим становится понятна ценность настоящих экспертов.

Статьи

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы?

Оттенки копирайтинга

«Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач»

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития.

А ваш брендбук так может?

«Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию»

Создание слогана: 6 простых правил

Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Обсудим проект?


    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»