Бренды в стиле #nofilter
Потребитель хочет видеть бренд и всё, что с ним связано, настоящим, таким как есть. Честные истории из жизни и реальные фотографии взамен «позёрства» и отполированных стоков. Такие коммуникации помимо количества просмотров принесут куда более дорогой актив – вовлечённость и эмоциональную связь, а значит лояльность к бренду.
Добавьте красок!
Яркие смелые поп-цвета и красочные градиенты – метафора современной насыщенной жизни и способ заявить о себе. В сочетании с тенденцией минимализма обещают заиграть по-новому.
Ещё чище. Ещё проще
Дизайн в стиле минимализм, начиная от «чистой» айдентики и заканчивая «простой» упаковкой. Упрощённые логотипы, лаконичные стили, не отвлекающие внимание от продукта – это шаг к доверию потребителя. Подарите потребителю простой опыт взаимодействия с брендом.
Крафтовый бум
Рукотворный дизайн, творческая инфографика, наглядные иллюстрации, сделанные вручную, текстуры, эко-упаковки – «must design» этого года.
Геометрия 2.0
В 2018 дизайнеры выйдут на охоту за новыми формами путём графических экспериментов с линиями, фигурами и узорами. Создавайте уникальную графику и вас заметят.