Slide CONSUMER BRANDING ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ

Потребительский брендинг

Большой опыт в потребительском брендинге — то, чего у нас не отнять. Это повседневная деятельность Art Groove и наша сильная сторона. В разделе «Портфолио» вы можете ознакомиться с некоторыми работами. Подавляющее большинство — это состоявшиеся, реализованные проекты, а не демо-версии для Behancе.
Да, какие-то из них были компромиссом (и это хорошо). Да, что-то потребовало недель кропотливого труда. Что-то мы сейчас поменяли бы — с учётом полученного опыта. К счастью, таких примеров единицы. В любом случае, это полезный багаж.
Товары, для которых мы разрабатывали дизайн, вербалику, проводили предметные фотосъёмки или делали весь объём работ, вы можете найти в продаже. Смеем надеяться, что продаются они неплохо. Мы помогли им, а они помогли нам глубже понять ритейл-брендинг и занять своё место среди агентств Санкт-Петербурга. Мы не используем какие-то тайные методики в брендинге b2c. Как правило, это изучение конкурентной среды и тенденций рынка, анализ целевой аудитории — в чём очень помогают клиентские наблюдения и опыт. Но было бы неправильно назвать эту работу чисто механической: элемент «волшебства» и синергии всегда возникает, когда за дело берётся креативная команда. И здесь уже не имеют значения масштабы задачи — будь это незначительные корректировки или разработка под ключ, в нас всегда просыпается позитивный рабочий азарт.

Статьи

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы?

Оттенки копирайтинга

«Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач»

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития.

А ваш брендбук так может?

«Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию»

Создание слогана: 6 простых правил

Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Обсудим проект?


    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»