Корпоративный брендинг

Это очень тонкий, почти неуловимый момент - превращение торговой марки в бренд. Это похоже на брожение вина: вот у нас были ингредиенты, и вот они превратились в превосходный напиток (который сомелье с улыбкой рекомендует). А трансформация бренда в деньги — ещё более сложный процесс, сродни ядерному синтезу…
Но оба этих процесса специалисты могут контролировать. Это рукотворные технологии, доступные и для небольших компаний, и для корпораций.
Что касается корпоративного брендинга: мы получили огромный опыт, разрабатывая уникальный продукт для «неуникальных» компаний. Тех, кто работает на конкурентных площадках, бьётся за долю рынка и как никто ценит качество разработок и значимость маркетинговых концепций. Здесь даже не так важен размер компаний — например, небольшие пивоварни отважно бросают вызов гигантам — важно умение найти отличия, выстраивать ассоциации, оперировать образами и воздействовать на эмоции. И можно находить маркетинговые лазейки даже тогда, когда товаром является сама корпорация.
Это суровая брендинговая школа, которая позволяет быстро понять специфику того или иного бизнеса, задать правильные вопросы. Нам интересно работать и с федеральными компаниями, и небольшими фирмами. Мы знаем, что «выжить» - это по-прежнему актуальная задача и для банка, и для кофейни, и для фитнес-центра. Для компаний мы формулируем миссию, позиционирование и платформу бренда, разрабатываем системы визуальной идентификации, вербальные материалы (нейминг, слоганы), внутренние и внешние презентации, сайты.
Мы стремимся, чтобы они стали частью корпоративной культуры; не «протезом», а естественной, органической составляющей компании. Только в этом случае они действительно будут работать и приносить пользу.

Статьи

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы?

Оттенки копирайтинга

«Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач»

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития.

А ваш брендбук так может?

«Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию»

Создание слогана: 6 простых правил

Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Обсудим проект?


    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»