Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Название — самое элементарное средство идентификации. На его долю приходится большая часть контактов с брендом. А сфера его использования и того шире: в разговоре, на письме,в личном сообщении, в телефонной беседе… Отсюда и те суровые испытания, которым мы подвергаем потенциальные названия в стенах нашего агентства.

Благозвучие — ласкающее слух сочетание звуков.

Транслитерация — удобочитаемо для носителей разных языков.

Запоминаемость — способность запасть в подкорку.

Уникальность — отсеиваем вторичные связи.

Правоохранность— юридическая чистота и возможность регистрации.

Мистайпинг— «как слышится, так и пишется», без ошибок.

Семантика — коктейль позитивных значений.

Ассоциативность —рождает приятные для аудитории образы.

И это только базовый набор, к которому мы добавим еще 5-6 критериев в соответствии с вашей задачей. Да-да, мы знаем: на первый взгляд, невозможно вместить столько характеристик в одно-два слова.Поэтому действовать приходится на молекулярном уровне.

Мы тестируем, выбираем, отбрасываем, проверяем, сбрасываем со скалы и помещаем в температуру абсолютного нуля. Редкое название выдержит такой стресс-тест. Именно поэтому мы разрабатываем их несколько сотен — а вам презентуем лишь несколько. Зато каждое готово стать залогом привлекательного бренда.

Теперь ход за вами. Обкатанные технологии уступают место субъективному мнению управленца. Волюнтаризм — меленькая хитрость большого брендинга. Просто выберите то имя, которое нравится лично вам и с которым вам будет приятно работать.