Корпоративные материалы – must have любого бренда

"Бренд — это восприятие продукта или компании, закрепленное в массовом сознании целевой аудитории. Для принятия аудиторией бренд нужно регулярно материализовать, показывая его реальность и подтверждая значимость. За решение этой задачи и отвечает корпоративная айдентика. Визитки, бланки, папки, конверты, корпоративные сувениры — первые носители фирменного стиля и его содержания.

Корпоративные материалы — это фундамент, на который опирается повседневная жизнь бренда. Поэтому и отношение к его созданию должно быть особенным. Нюанс здесь вот в чем. С одной стороны, все атрибуты корпоративной айдентики имеют прямое функциональное значение (информирование, презентация, закрепление знания, увеличение доли лояльных клиентов). С другой, каждый из деловых атрибутов – это еще и промоушен ценностей и преимущество бренда. Ко всему прочему, корпоративные элементы — это открытый список, который будет постоянно расширяться. Поэтому изначально мы продумаем лишь константы применения айдентики, типовые закономерности и условия"

Нам предстоит определить самый широкий круг носителей, ситуаций, коммуникаций, форматов, материалов. Мы переберем их комбинации и создадим графические правила, которые будут работать в каждом из случаев – а потом закрепим их в примерах и схемах. Это и будет главный результат работы, который позволит соблюсти единство бренда. Идейно и на практике.

В завершение мы дадим готовые макеты для тех носителей, которые будут заранее оговорены. Визитки, папки, ручки, фирменные значки — все, что вам потребуется. В дальнейшем вы всегда можете рассчитывать на наше содействие при расширении этого списка.