Информационные презентации

Информационные презентации — это коммуникации на высшем уровне. Это формат, который в отличие от рекламы используется не для массовой аудитории, а для узкой группы людей, ответственных за принятие решений и участвующих в их реализации.

В ситуациях, когда недостаточная заинтересовать даже некоторых членов руководства компании может оказаться критичной, хочется получить положительную реакцию от максимально большего числа слушателей. Для этого нужно действовать поступательно сразу на нескольких уровнях.

Содержательно. Ясность— прежде всего. Информативные выкладки «за и против» создадут имидж эксперта, вызовут доверие и желание слушать.

Динамично. Емко и по делу — на одном дыхании. Вовлекающее начало и острая концовка. Никто не должен зевнуть.

Вовлекательно. Используем интерактивные инструменты и добавляем немного ярких эмоций, предвосхищая ожидания аудитории.

Сопричастно. Неравнодушие и заинтересованность — важный стимул конструктивного диалога.

Убедительно. Монументальные аргументы и инсайдерские факты — против этого не пойдешь. Опережаем вопросы и предупреждаем сомнения.

Мотивирующе. Недостаточно услышать ваши идеи и высказывания. Нужно, чтобы в них поверили и приняли как свои. Подстраиваемся под аудиторию и превращаем слушателей в единомышленников.

Неважно, используете вы презентацию для личного выступление перед партнерами или сотрудники получат ее в электронном виде для ознакомления. Презентация — это всегда вопрос персональной деловой репутации. А это не та вещь, которой стоит рисковать. Впрочем, вам и не придется.