
О КОМПАНИИ
GROOVE
Ощущение, что музыка «качает», заставляет двигаться, вовлекает в звуковой поток. Эффект синергии, общность людей и музыки, ритмическая сила. Можно ли распространить позитивное действие грува на другие сферы творчества, сделать его принципом работы? Использовать эту магию для практических целей, чтобы харизматичным был не только звук?
Так мы пришли к выводу, что у понятий «groove» и «brand» много общего. Они придают дополнительную ценность. Объединяют своих поклонников. Побуждают к действию и эмоционально притягивают, порождая особую «химию» между всеми участниками процесса.
Эта идея легла в основу философии Art Groove: делать бренды, как будто это хиты. Объединять энергию участников процесса и трансформировать её в стратегию, в слово, в концепцию, в дизайн. Начав свой путь под этим названием, мы поняли, какую ответственность оно накладывает, и что мы взяли его авансом.
Art Groove - Get groove
Призёры международных и национальных конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы

Являемся членом
Ассоциации Брендинговых Компаний России
Ассоциации Брендинговых Компаний России
