«БАЛТИКА». Ювелирная работа

Компания «Балтика» тщательно изучает запросы потребителей. Изменения, коснувшиеся упаковки флагманских марок компании, соответствуют современным тенденциям дизайна и отражают в целом консервативные вкусы любителей пива.

Fundamental Work

За небольшими изменениями скрывается фундаментальная работа, проделанная английским агентство JDO Limited и питерским Art Groove. Нами были предложены варианты компоновки и шрифтовых решений, а так же создан презентационный ролик, объясняющий суть метаморфоз упаковки. Отдельной строкой – адаптация нового стиля для многочисленных «номерных» сортов известного пива.

High Quality

Привычный стиль требовал крайне аккуратной коррекции, поскольку за 9 лет запомнился и полюбился покупателям. Однако, для понимания этого потребовалась серия экспериментов с написанием, иконками и даже мельчайшими составляющими букв. То есть, с этикеткой проделана действительно ювелирная работа, занявшая несколько месяцев. «Балтика» в полном смысле слова лелеет свой бренд, и этот подход можно понять: дизайн упаковки тоже является частью понятия «качество», на которое компания делает ставку.

Brand Products

Агентство Art Groove с удовольствием участвовало в этой непростой работе. Процесс эволюции бренда, постепенный и порой незаметный для непосвящённых, при взгляде изнутри оказывается увлекательным, последовательным и даже драматичным.

ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ

О важности и сути метаморфоз упаковок необходимо в первую очередь донести сотрудникам торгового маркетинга и дистрибьюторам – ведь именно они работают с брендом «лицом к лицу» и будут выстраивать дальнейшую стратегию продаж.

Для этого в рамках проекта по обновлению линейки упаковок мы разработали специальный ролик, который в простой и доступной форме знакомит с новым дизайном. Получился качественный видео-инструмент с яркой подачей и динамичными переходами. Драйвовый классический рок на бэкграунде стал музыкальной метафорой классической «Балтики 3».