ЭКОМОЛОКО

Айдентика
Упаковка

Разработка упаковки — это всегда поиск баланса. Между личными творческими амбициями и требованиями рынка. Между сиюминутными желаниями и здравым смыслом. Даже профессионалов порой тянет сделать что-то «эдакое», выйти за рамки брифа… И здесь надо чётко понимать: мы продаём продукт, а не собственный дизайн; ищем не компромисс (внутри творческой группы, с клиентом), а эффективное решение.

Еще…

Работая с торговой маркой «Экомолоко», мы понимали, что продукт живёт в очень конкурентной, агрессивной среде. Здесь много сильных брендов с ярко выраженным, а порой даже нарочитым «брендингом»: от персонажей до call-to-action, всевозможные паттерны, архетипичные названия, эксперименты с формой самой упаковки. Этот антураж — зачастую весьма низкого качества — буквально обрушивается на потребителя, раздражая либо делая его невосприимчивым даже к интересным находкам.

Само название марки — «ЭКОмолоко» — подсказывает решение: сделать лёгкую, простую и действительно экологичную в визуальном смысле упаковку. Устранить препятствия между продуктом и потребителем.

Мы превратили эту анатомическую деталь в графический символ, паттерн — который, в зависимости от цветового решения, является ещё и продуктовым индикатором (молоко, сметана, кефир, йогурт и т.д.)

Одновременно с этим возник ещё один образ: капли молока, падающей в кринку. Образ хорошо поддерживает идею свежести, но он многократно тиражировался в видеорекламе. Поэтому мы также максимально упростили его, исключив всё лишнее.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Брендинг российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.