За уши не оттянешь

Нейминг
Упаковка
Иллюстрация

Рынок детского питания стремительно растет, но ещё остаются свободные ниши. Поэтому первым этапом нашей работы стало исследование конкурентного окружения, выявление тенденций и определение аудитории нового продукта.

Ядро нашей ЦА — современные родители, они любят пробовать новое, ценят свободу и личное время. Их цель — не только накормить ребёнка, но и сделать завтраки по-настоящему приятными. В конкурентах — сильные бренды с лояльной аудиторией, но их названия скорее для взрослых. Большая роль в успехе нового продукта — нетривиальное и позитивно воспринимаемое детьми название.

Еще…

В детстве у каждого были любимые вкусности. Их хотелось есть много, не переставая — так, что «за уши не оттянешь». Разработанное нами название говорит само за себя и отражает амбиции бренда: производить пюре, от которого невозможно отказаться.

За каждую позицию в линейке отвечает созданный в агентстве уникальный персонаж, словно из детского мультфильма. Акцент в иллюстрации ожидаемо сделан на больших вытянутых ушах героев. Добавляя к названию вкус, мы ведём диалог с родителями и детьми. Дружелюбный фирменный стиль легко масштабируется на новые продукты и адаптируется к изменениям потребительских предпочтений.

Бренд «За уши не оттянешь» готов потеснить даже самых завсегдатаев полок с детским питанием.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.