Дизайн упаковки масла «38 бутербродов»

С самого начала мы пошли в разрез со стереотипом и расставили все точки над «и» — если продукт стоит дёшево, это совсем не значит, что он должен аналогично выглядеть. Решили – пусть дешевизна продукта останется только на его ценнике, а дизайн упаковки создаст привлекательный образ бренда, оставаясь близким своему потребителю в рамках сегмента.

Прежде чем приступить к дизайну упаковки, мы проработали сценарии поведения целевой аудитории — это взрослые женщины, которые испытывают финансовые трудности. Важно было найти мотив, который движет ими при покупке масла в ситуации ограничений, временных или постоянных.

В результате открылся инсайт — наши потребительницы настолько привыкли покупать масло для своей семьи, что не хотят отказываться от этого простого и традиционного удовольствия — привычка, воспитанная бабушками с детских лет. Если бутерброд — то с маслом. Если каша — то с маслом. Если картошка — то, естественно, с маслом. Наглядной иллюстрацией инсайта аудитории станет поговорка «быть без каши, коли масла нет».

Инсайт помог команде дизайнеров направить свой творческий поток в нужное русло. Упаковка получила дизайн с лёгким налётом ретро в современном прочтении. Атмосферу ностальгии и умиротворения мы передали через атрибуты традиционной деревенской жизни: бидон со свежим парным молоком и пасущаяся корова на заднем плане.

Для производства упаковки предусмотрели соответствующее бюджетное решение — использовать всего три пантона. Это никак не сказывается на внешнем виде — упаковка «выглядит на все сто».

Приятный контраст цветов привлекает внимание, отстраивает от конкурентов на полке и помогает потребителю быстро считать нужную информацию и, конечно, вызывает желание «умаслить» свой день.