УСПЕХ С НУЛЯ. Балтика 7 безалкогольное

«Балтика 7» – один из самых успешных и прогрессивных брендов Балтики, любимое пиво современных и амбициозных жителей мегаполисов. «Балтика 7» зарекомендовала себя как драйвер новых достижений и сама давно стала самодостаточным брендом, способным на большее – так появилась «Балтика 7 Безалкогольное».

Когда нельзя

С появлением долгожданной новинки «Балтика 7 Безалкогольное» – поклонники семёрки смогут наслаждаться любимым вкусом в ситуациях, когда нельзя употреблять обычное пиво. А чтобы тот, кто пришёл за безалкогольной, не ушёл случайно с алкогольной «Балтикой 7» и наоборот – потребовались закономерные метаморфозы в дизайне упаковки.

Пиксель влево, пиксель вправо

Главное условие – не потерять основные цветовые и визуальные элементы бренда. Как говорится, пиксель влево, пиксель вправо – расстрел. И в тоже время, сделать так, чтобы Безалкогольное смотрелось самостоятельным продуктом. Сохранить сходство и придать отличие одновременно. Задача, которая сломила бы ни один десяток дизайнеров – но только не нас.

Выверяя каждый шаг

Резкая смена привычного имиджа «Семёрки» могла бы запутать и дезориентировать потребителя. Поэтому мы действовали прицельно и тщательно выверяли каждый шаг. Перемены прошли безболезненно, пациент выглядит отлично.

Встречайте «Балтику 7 Безалкогольное»!

ФУТБОЛЕЕМ ВСЕЙ СТРАНОЙ

«Балтика 7 Безалкогольное» выступила в роли почётного спонсора сборной России по футболу на мундиале 2018.

Сборная Art Groove тоже внесла свой вклад в грандиозное футбольное событие и разработала дизайн фирменного бренд-лайна «ФУТБОЛЕЕМ ВСЕЙ СТРАНОЙ!» к чемпионату мира для брендирования промо-одежды. Мы также оформили имиджевые раздаточные материалы и дизайн фартука для продавцов-барменов разливного пива, работающих на чемпионате.