Дизайн упаковки крафтового пива «DUELIST»

THE WORLD IS IN DANGER SEPARATED AS NEVER BEFORE TODAY'S FRIENDS - TOMORROW'S OPPONENTS A DUEL IS THE ONLY WAY...

«Duelist» на FAKESTIVAL

Отличился тройным попаданием в шорт-лист FAKESTIVAL 2017 в номинациях:

ЛУЧШАЯ РАБОТА ДЛЯ ВЫДУМАННЫХ БРЕНДОВ

ЛУЧШАЯ РАБОТА ДЛЯ АЛКОГОЛЯ, СИГАРЕТ И РОК-Н-РОЛЛА

ЛУЧШАЯ УПАКОВКА

Ситуация

Мир в опасности, разобщён как никогда. Страны соперничают друг с другом, и даже друзья становятся непримиримыми оппонентами, готовыми вызвать друг друга на дуэль…

Идея

Чтобы спасти ситуацию, мы придумали бренд пива «Duelist» – пиво, которое не превратит дискуссии в битву. Даже если вам захочется выплеснуть пиво в лицо противнику, вы этого не сделаете – уж очень оно хорошее!

Решение

Не важно, на чьей вы стороне – пиво «Duelist» понизит градус напряжения и оставит приятное послевкусие. Сорт Double IPA с выраженной хмелевой горечью – то что надо в ситуации едких споров и разногласий.

Creative

Для бренда «Duelist» мы придумали серию персонажей – от русского до мексиканца. Национальность каждого из персонажей можно легко узнать по характерному головному убору.

Colors

Цвета персонажей не случайны: каждый тон мы выбирали, базируясь на цвете национального флага. Если у страны два и более цветов, то выбор падал на тот, что лучше работает в цветовой «паре» на этикетке. Яркие открытые цвета национальных флагов мы преобразовали в более сложные, составные. Такие цвета создают крафтовую атмосферу и особое настроение.

Form

Мягкая графика, плавные линии и «пышная» фигура персонажей символизируют добродушность, простоту и открытость к конструктивному диалогу. Такими формами мы скругляем «острые углы» затронутой проблемы и говорим о самых дружеских намерениях.

Make beer — not war!

Coming soon

Новый бренд крафтового пива снабжён необходимыми POS-материалами и полностью готов к запуску в производство и коммерческую реализацию. Оригинальная и злободневная концепция обязательно придётся по вкусу современным любителям крафтового пива.