Дизайн этикетки пива «БИБЛИОТЕКА ВКУСОВ»

«Горьковская пивоварня» запустила линейку оригинальных крафтовых сортов специально для Beer Boutiques и HoReCa

0
По статистике 45% потребителей разливного пива предпочитают новые специальные сорта и уникальные вкусы.

Что такое «Библиотека вкусов»?

Это линейка из 5 крафтовых сортов, производимых эксклюзивно минимальными партиями по запросу клиентов в сегменте разливного пива – пивных бутиков, ресторанов, баров. Сорта сварены и разлиты под контролем пивоваров Горьковской пивоварни.

Команду Art Groove пригласили принять участие в тендере и разработать креативную концепцию линейки, названия для каждого сорта и дизайн-концепт этикеток.

Потребитель крафта – какой он?

Сорта предназначены как для любителей экспериментировать, так и истинных экспертов разливного крафтового пива. Особенно придутся по вкусу миллениалам – современному поколению, кому важно высокое качество и уникальность продукта, а не низкая цена.

Нейминг – ставка на креатив

Чтобы заинтересовать искушённых потребителей потребовались смелые и эффектные неймы. Из-под пера нашего копирайтера вышли: пшеничное с манго «Манго втроём», черничный портер «Черничные ночи» и пшеничное с брусникой «Брусничный гамбит». В названия оригинально встроен вкус сорта – каждое формирует яркий образ в воображении.

Крафтовый дизайн

Для линейки мы разработали цельную визуальную концепцию, подчёркивающую крафтовую философию «Горьковской пивоварни». Для каждого сорта создали свой индивидуальный геометрический паттерн и подобрали релевантный цвет, отражающий вкус. Особый штрих – стильный эффект гранжа для шрифтовых композиций.

Сейчас сорта успешно разливаются на фестивалях крафтового пива и обзаводятся первыми поклонниками!