Для тех, кто пресытился вкусом стандартного лагера, кто хочет качественного европейского пива, не выезжая за границу – создано пиво с тонкой бельгийской душой BLANCHE BIERE.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА – НА МЕДАЛЬОН

Первое, что видит потребитель, подходя за свежим разливным пивом к бармену – это медальоны на кранах. Наша задача – сделать эту встречу незабываемой, а выбор – предопределённым.

Дизайн медальона вёлся с нуля – мы разработали сам логоблок и индивидуальную иллюстрацию, передающую атмосферу Бельгии. Использовать реальные здания в рекламных материалах запрещает закон, поэтому иллюстрация носит фантазийный характер – несмотря на это, за счёт точно подобранного образа и высокой реалистичности, на сто процентов справляется с отведённой ей ролью.

Созданный нами стиль – чистый, лёгкий, не перегруженный, гравюрный – стал визуальной метафорой изящного вкуса пива BLANCHE BIERE.

БЛАНШ НЕ ПИЛ – В БЕЛЬГИИ НЕ БЫЛ!

БЕЛОЕ – ТО, ЧТО ВСЕГДА В МОДЕ!

Развитие концепции на премиальной упаковке

#KEYVISUALСОВКУСОМ

Создание кей вижуала включало полноценную постановочную фотосъёмку и постпродакшн композиции.

В качестве моделей выступили традиционный для бельгийских сортов бокал и набор из сырно-фруктовых закусок, идеально раскрывающих вкус пива BLANCHE.

Вижуал базируется на ранее разработанной для медальона иллюстрации. Чтобы бокал не пропал на светлом фоне – мы решили прибегнуть к дизайнерской хитрости и сделали основной фон «вывороткой». При этом мы не только сохранили фирменную стилистику, но и добились вдвойне эффектного образа. Успех закрепили слоганом.

Помимо разработки кей вижуала, сделали адаптацию на различные форматы: от меню-холдера А5 и постера А2 до имиджевых и продуктовых презентеров для дистрибьютеров. Разработали дизайн фирменной анкеты-опросника.

Кроме того, бренд получил полный комплект этикеток на ПЭТ 1, 1,5 и 2 литра, этикетку для кеги 30 л, а также фирменный пакет для упаковки ПЭТ.

КРЕАТИВНЫЕ ЛАЙНЫ

При всей традиционности стиля и коммуникации – бренд решил добавить в свой арсенал специальные неформальные стикеры, чтобы расположить к себе и создать эмоциональную связь с потребителями. Мы придумали лайны, которые в легкой и шутливой форме раскрывают и обыгрывают вкус BLANCHE BIERE.

Приоткрываем завесу тайны и делимся парочкой самых «вкусных»:

БЕЛЬГИЯ ДАЛЕКО - BLANCHE BIERE БЛИЗКО
БЛАНШ НЕ ПИЛ – В БЕЛЬГИИ НЕ БЫЛ!
ПШЕНИЧНОЕ БЕЛОЕ – СМОТРИ НА ЖИЗНЬ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ!
БЕЛОЕ – ТО, ЧТО ВСЕГДА В МОДЕ!