Для тех, кто пресытился вкусом стандартного лагера, кто хочет качественного европейского пива, не выезжая за границу – создано пиво с тонкой бельгийской душой BLANCHE BIERE.

Первое, что видит потребитель, подходя за свежим разливным пивом к бармену – это медальоны на кранах. Наша задача – сделать эту встречу незабываемой, а выбор – предопределённым.

Дизайн медальона вёлся с нуля – мы разработали сам логоблок и индивидуальную иллюстрацию, передающую атмосферу Бельгии. Использовать реальные здания в рекламных материалах запрещает закон, поэтому иллюстрация носит фантазийный характер – несмотря на это, за счёт точно подобранного образа и высокой реалистичности, на сто процентов справляется с отведённой ей ролью.

Созданный нами стиль – чистый, лёгкий, не перегруженный, гравюрный – стал визуальной метафорой изящного вкуса пива BLANCHE BIERE.

БЛАНШ НЕ ПИЛ – В БЕЛЬГИИ НЕ БЫЛ!

Герой Колина Фаррелла в фильме «Залечь на дно в Брюгге» весьма отрицательно отнёсся к своей вынужденной туристической поездке. Достопримечательности и каналы не смогли примирить его с тем, что он вынужден торчать в этом тихом провинциальном городе... Только ради бельгийского пива организовывать поездку сюда - это действительно перебор. Да, оно великолепно, аутентично и пользуется заслуженной популярностью в Европе. Но если в Бельгию вас особенно не тянет - варианты можно найти. Например, попробовать Blanche Biere.Вообще, у этого пива не должно было быть ни бутылки, ни этикетки. Это локальное пиво, сваренное в соответствии с местными традициями под патронажем Carlsberg Group и Baltika Brewery.

Тонкий специалитет для ценителей, которых оказалось довольно много. И представьте: они захотят взять отличное пиво домой, и понесут его в коричневой пластиковой бутылке… просто неуважение к такому напитку.

Нам захотелось сделать упаковку, потому что у пива достойный вкус и хороший бэкграунд.

Визуальная метафора — конечно же, собирательный образ европейского «ганзейского» города (страшный сон героя Фаррелла). Гравюрный стиль, тонкие лёгкие линии, ажурная и немного вычурная история, обрамляющая название. Город как бы «затягивает» его в себя, в полном соответствии со своей теперешней провинциальной привычкой. Бутылка — весомая, создающая ощущение основательности, массивности. Это классическое пиво, поэтому было важно не переиграть с цветами и фактурами, ненавязчиво передать дух и напитка, и самого места. Благодаря Blanche Biere Бельгия становится ближе. И если вы когда-нибудь там окажетесь, то всегда сможете найти общий язык с местными: вкусы сходятся. Возьмите пару бокалов пива, покатайтесь по каналам, и вы поймёте — что-то в этом есть.

БЕЛОЕ – ТО, ЧТО ВСЕГДА В МОДЕ!

Развитие концепции на премиальной упаковке

#KEYVISUALСОВКУСОМ

Создание кей вижуала включало полноценную постановочную фотосъёмку и постпродакшн композиции. В качестве моделей выступили традиционный для бельгийских сортов бокал и набор из сырно-фруктовых закусок, идеально раскрывающих вкус пива BLANCHE.

Вижуал базируется на ранее разработанной для медальона иллюстрации. Чтобы бокал не пропал на светлом фоне – мы решили прибегнуть к дизайнерской хитрости и сделали основной фон «вывороткой». При этом мы не только сохранили фирменную стилистику, но и добились вдвойне эффектного образа. Успех закрепили слоганом.

Помимо разработки кей вижуала, сделали адаптацию на различные форматы: от меню-холдера А5 и постера А2 до имиджевых и продуктовых презентеров для дистрибьютеров. Разработали дизайн фирменной анкеты-опросника.

Кроме того, бренд получил полный комплект этикеток на ПЭТ 1, 1,5 и 2 литра, этикетку для кеги 30 л, а также фирменный пакет для упаковки ПЭТ.

КРЕАТИВНЫЕ ЛАЙНЫ

При всей традиционности стиля и коммуникации – бренд решил добавить в свой арсенал специальные неформальные стикеры, чтобы расположить к себе и создать эмоциональную связь с потребителями. Мы придумали лайны, которые в легкой и шутливой форме раскрывают и обыгрывают вкус BLANCHE BIERE.

Приоткрываем завесу тайны и делимся парочкой самых «вкусных»:

БЕЛЬГИЯ ДАЛЕКО - BLANCHE BIERE БЛИЗКО
БЛАНШ НЕ ПИЛ – В БЕЛЬГИИ НЕ БЫЛ!
ПШЕНИЧНОЕ БЕЛОЕ – СМОТРИ НА ЖИЗНЬ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ!
БЕЛОЕ – ТО, ЧТО ВСЕГДА В МОДЕ!

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.