
А началось всё с тренда. И тендера.
С тренда на «своё», «родное», «местное». Сегодня потребители отказываются от продукции больших пивоваренных заводов и отдают предпочтение маркам локальных производителей. Сибирский регион – не исключение. Эта ситуация стала хорошим подспорьем для запуска нового локального бренд-производителя из Сибири.
В рамках тендера нам предстояло создать аутентичный образ места, где варят пиво с сибирским характером, сохраняют традиционные сибирские рецепты и открывают новые грани пивоварения. Работа велась сразу по нескольким фронтам – идеологическая (легенда) и визуальная (логотип, кей-вижуал). По задумке новый бренд-производитель должен найти отклик у молодых и патриотичных сибиряков и в перспективе стать визитной карточкой региона.
Клиент пришёл к нам не с пустыми руками, с названием – «КЕДРWOOD». Для сибиряков кедр — гордость и священный символ на все времена. Поэтому логотип стал своего рода его оттиском – с текстурой дерева и шрифтом, «вырубленными топором».






