Это не просто новый бренд — это непривычный для потребителя, но потенциально очень перспективный продукт. Работать над продвижением арахисовой пасты Choosy специалисты Art Groove начали с изучения товара как такового. Вердикт — питательная штука, которая придётся по вкусу любой аудитории, от детей и домохозяек до профессиональных спортсменов. Все это мы отразили в упаковке.

Сhoosy переводится с английского как «привереда»

Целью агентства было придумать название и разработать дизайн этикетки для продукта, который ассоциируется с американским образом жизни.

Требовалось использовать визуальный язык, характерный для классического американского товара, при этом понятный и привлекательный для отечественного потребителя.

Название легко запоминается, обладает комфортной фоносемантикой и отражает амбиции бренда («продукт для тех, кто требователен к качеству и вкусу»), интуитивно понятно даже тем, кто знает язык достаточно поверхностно.

Мы разработали дизайн упаковки для двух вкусов: классической арахисовой пасты и пасты с кусочками орехов. Надеемся, что благодаря нашей работе нам удастся сформировать целый потребительский класс — «любители арахисовых паст».

Предложенная этикетка воспринимается в динамике благодаря шрифту и паттерну, хорошо заметна на полках. Основной ингредиент продублирован в области первичного внимания, сделан упор на натуральности продукта.