Фирменный стиль «Connector Optics»

Перед командой Art Groove стояла задача подчеркнуть научную составляющую деятельности компании, высокую степень проработки выполняемых проектов, а также уникальность технологий Connector Optics.

Работать с высокотехнологичными компаниями – большая ответственность и действительно интеллектуальная работа. Это работа начинается тогда, когда вы пытаетесь понять, что же производит компания, в чём особенности и новизна предлагаемых решений. И мы не завидуем вам, если вы ортодоксальный гуманитарий… В данном случае, анализ сути бренда уже даёт некоторое представление о целевой аудитории.

Работа над логотипом базировалась на нескольких понятиях, сформулированных в процессе обсуждения. Динамика, объём, многозадачность, гибкость, дружественность. Кроме того, необходимо было разработать концептуальный логотип – чтобы он мог в дальнейшем, полностью либо частично, получить развитие в фирменном стиле.

Точечные изображения, как и пиксельная графика – непроходящий тренд в разработке фирменного стиля. Стили инжиниринговых компаний зачастую смотрятся архаично – чего в данном случае удалось избежать. В результате мы объединили образ перфокарты с идеей перемещения частиц, потока.

Совокупности точек становятся визуальным идентификатором и тиражируются в фирменном стиле. Поток увеличивающихся частиц в целом создаёт ощущение роста, динамики, перспективы и объёма.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.