Графический дизайн календаря

2020 ГОД ОБЪЯВЛЕН В РОССИИ ГОДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Фантазия жителей нашей страны безгранична и проявляется во всех сферах жизни. Народное творчество не поддаётся государственному регулированию и остаётся terra incognita, сиреневым туманом вокруг нас.

У него есть свои невидимые герои — обычные люди, которые между дел формируют новые смыслы, Создают особую атмосферу, оставаясь в тени и дожидаясь нового Гоголя. Эти граждане зачастую не понимают, что стали частью русской культуры. Просто живут: объясняют для себя реальность, иронизируют, обустраивают свою «зону комфорта», чтобы в ней было больше комфорта, чем зоны.

Не стесняясь в самовыражении, они играют музыку из «Титаника» на баяне и пишут картины пальцем на бортах грязных автомобилей; заново брендируют свои города и придумывают забавные названия группировкам футбольных фанатов. Свадебная хореография, строительство дач на болоте, бутерброды с майонезом, двойная бухгалтерия — творческая жилка проявляется даже там, где, казалось бы, можно только плакать.

Мы в 12 главах расскажем вам о народном творчестве,
Чтобы вы не сомневались: креативность — часть нашей природы.

KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL

SILVER. F-09-ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY.

SHORTLIST. F-07-PROMOTIONAL PRINTED MEDIA

ЯНВАРЬ.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КОВРОМ

После долгих праздников россиянам требуется сконцентрироваться и переключиться на работу. В этом помогает инсталляция в виде ковра, выполняющая роль таблицы настройки. Когда изображение становится чётким, можно приступать к повседневным делам.
На территории РФ оборот ковров легален.

ФЕВРАЛЬ.

РОСПИСЬ ПО ДЕМБЕЛЬСКИМ АЛЬБОМАМ

Месяц завершается традиционными обрядами в стиле «милитари». Мужчины достают военные наряды и исполняют устрашающие танцы, поют боевые песни и принимают дары. Особенно ценятся носки и пена для бритья — символы готовности к долгим походам.
Россияне-пацифисты достают чернила и плачут… Но даже таким способом им не удаётся избежать соответствующих почестей.

МАРТ.

ИКЕБАНЫЙ МЕСЯЦ

Наступает очередь женщин принимать подарки. Для них жители страны мужского пола создают причудливые композиции из цветов, трав, полиэтилена и сексистских комментариев.
Считается, что именно в этот месяце зародилось русское приворотное караоке.
Вопреки расхожему мнению, мужчины крайне редко мстят за предыдущий месяц — хотя некоторые подарки действительно так выглядят.

АПРЕЛЬ.

МЕСЯЦ КОСМИЧЕСКОЙ ЖЕРТВЫ

В этом месяце, по старинной традиции, россияне высылают с планеты красивого и перспективного мужчину.
Его возвращение символизирует обновление, новый виток развития и искупление грехов.

МАЙ.

ПОКЛОНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧКАМ

По традиции, в этом месяце жители страны, запасаясь семенами растений и примитивными орудиями труда, катаются на железнодорожном транспорте. Окончание периода подлёдного лова в южных регионах России.

ИЮНЬ.

ИНТУИТИВНЫЙ ДИЗАЙН

С помощью доступных отделочных материалов россияне модифицируют свои убежища.
Процесс сопровождается ритуальным обменом мнениями, инструментами и прослушиванием популярной классики. В ходу постмодернистское смешение стилей, роспись, резьба, украшения из пенопласта и фарфора. Внешние изменения пространства жилища находят отражение даже в языке - особенно при превышении сметы.

ИЮЛЬ.

CONTEMPORARY FOOD ART

Считается, что приготовление шашлыка — утраченное искусство. В советский период оно было практически вытеснено шахматами, шашками, домино... Однако, в российской глубинке ещё можно найти мастеров-кулинаров, способных изготовить «настоящий» шашлык из редких пород дерева.

АВГУСТ.

ТВОРЧЕСКИЕ КОМАНДИРОВКИ

Россияне в массовом порядке отправляются на курорты. Цель - ознакомить жителей европейских стран с традициями и современными трендами беззаботного культурного отдыха.
Гастрольные туры сопровождаются стихийными перфомансами, хэппенингами и импровизациями.

СЕНТЯБРЬ.

ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА: СИНИЙ ПЕРИОД

Время переосмысления классической живописи. По мнению детей, портреты писателей и учёных в учебниках должны соответствовать актуальным вызовам эпохи.
Каждое поколение школьников добавляет в изображение что-то своё, транслируя в будущее чёткий, дерзкий, нонконформистский месседж.

ОКТЯБРЬ.

БЫТОВАЯ МАГИЯ. ИГРЫ, ЗАБАВЫ, РИТУАЛЫ

В этом месяце, по заветам В.И. Ленина, жители страны меняют резину и приобретают навыки вождения в темноте. Коммунальные службы включаются в игру «Зимы не будет», сохранившую очарование древних шаманских практик.
В богатых регионах дорожное покрытие укладывается непосредственно в лужи, а работники приговаривают «Асфальт-батюшка, полежи до апреля» и «Кто бюджеты освоил — тот празднику рад!»

НОЯБРЬ.

КОСТЮМИРОВАННЫЕ ШОУ

В преддверии зимнего сезона россияне делятся на оптимистов и всех остальных. Это время экспериментов в попытках найти свой зимний образ.
Это может быть народный фэшн-винтаж, дворовый casual, китайский пуховиковый и русский меховиковый стиль. «Телогреешная печаль» сменяется стилем белого ходока, финским лыжным и даже мрачным средневековым «капюшоновым» стилем.

ДЕКАБРЬ.

ФИНАЛЬНЫЕ ПЕРФОМАНСЫ. ЗАНАВЕС.

В этом месяце россияне стараются ничего не делать, объясняя это близостью праздников.
Активные индивиды лепят снеговиков и прокладывают лыжню до магазина, отвоёвывают хоккейные коробки у собак, создают ледяные скульптуры и выпивают с ними, между ними и за них.
На местах проходят свободные и демократические выборы Деда Мороза. А потом — фейерверки: так наши сограждане вежливо просят будущий год быть с ними поласковее.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.