Графический дизайн календаря

2020 ГОД ОБЪЯВЛЕН В РОССИИ ГОДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Фантазия жителей нашей страны безгранична и проявляется во всех сферах жизни. Народное творчество не поддаётся государственному регулированию и остаётся terra incognita, сиреневым туманом вокруг нас.

У него есть свои невидимые герои — обычные люди, которые между дел формируют новые смыслы, Создают особую атмосферу, оставаясь в тени и дожидаясь нового Гоголя. Эти граждане зачастую не понимают, что стали частью русской культуры. Просто живут: объясняют для себя реальность, иронизируют, обустраивают свою «зону комфорта», чтобы в ней было больше комфорта, чем зоны.

Не стесняясь в самовыражении, они играют музыку из «Титаника» на баяне и пишут картины пальцем на бортах грязных автомобилей; заново брендируют свои города и придумывают забавные названия группировкам футбольных фанатов. Свадебная хореография, строительство дач на болоте, бутерброды с майонезом, двойная бухгалтерия — творческая жилка проявляется даже там, где, казалось бы, можно только плакать.

Мы в 12 главах расскажем вам о народном творчестве,
Чтобы вы не сомневались: креативность — часть нашей природы.

KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL

SILVER. F-09-ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY.

SHORTLIST. F-07-PROMOTIONAL PRINTED MEDIA

ЯНВАРЬ.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КОВРОМ

После долгих праздников россиянам требуется сконцентрироваться и переключиться на работу. В этом помогает инсталляция в виде ковра, выполняющая роль таблицы настройки. Когда изображение становится чётким, можно приступать к повседневным делам.
На территории РФ оборот ковров легален.

ФЕВРАЛЬ.
РОСПИСЬ ПО ДЕМБЕЛЬСКИМ АЛЬБОМАМ

Месяц завершается традиционными обрядами в стиле «милитари». Мужчины достают военные наряды и исполняют устрашающие танцы, поют боевые песни и принимают дары. Особенно ценятся носки и пена для бритья — символы готовности к долгим походам.
Россияне-пацифисты достают чернила и плачут… Но даже таким способом им не удаётся избежать соответствующих почестей.

МАРТ.
ИКЕБАНЫЙ МЕСЯЦ

Наступает очередь женщин принимать подарки. Для них жители страны мужского пола создают причудливые композиции из цветов, трав, полиэтилена и сексистских комментариев.
Считается, что именно в этот месяце зародилось русское приворотное караоке.
Вопреки расхожему мнению, мужчины крайне редко мстят за предыдущий месяц — хотя некоторые подарки действительно так выглядят.

АПРЕЛЬ.
МЕСЯЦ КОСМИЧЕСКОЙ ЖЕРТВЫ

В этом месяце, по старинной традиции, россияне высылают с планеты красивого и перспективного мужчину.
Его возвращение символизирует обновление, новый виток развития и искупление грехов.

МАЙ.
ПОКЛОНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧКАМ

По традиции, в этом месяце жители страны, запасаясь семенами растений и примитивными орудиями труда, катаются на железнодорожном транспорте. Окончание периода подлёдного лова в южных регионах России.

ИЮНЬ.
ИНТУИТИВНЫЙ ДИЗАЙН

С помощью доступных отделочных материалов россияне модифицируют свои убежища.
Процесс сопровождается ритуальным обменом мнениями, инструментами и прослушиванием популярной классики. В ходу постмодернистское смешение стилей, роспись, резьба, украшения из пенопласта и фарфора. Внешние изменения пространства жилища находят отражение даже в языке - особенно при превышении сметы.

ИЮЛЬ.
CONTEMPORARY FOOD ART

Считается, что приготовление шашлыка — утраченное искусство. В советский период оно было практически вытеснено шахматами, шашками, домино... Однако, в российской глубинке ещё можно найти мастеров-кулинаров, способных изготовить «настоящий» шашлык из редких пород дерева.

АВГУСТ.
ТВОРЧЕСКИЕ КОМАНДИРОВКИ

Россияне в массовом порядке отправляются на курорты. Цель - ознакомить жителей европейских стран с традициями и современными трендами беззаботного культурного отдыха.
Гастрольные туры сопровождаются стихийными перфомансами, хэппенингами и импровизациями.

СЕНТЯБРЬ.
ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА: СИНИЙ ПЕРИОД

Время переосмысления классической живописи. По мнению детей, портреты писателей и учёных в учебниках должны соответствовать актуальным вызовам эпохи.
Каждое поколение школьников добавляет в изображение что-то своё, транслируя в будущее чёткий, дерзкий, нонконформистский месседж.

ОКТЯБРЬ.
БЫТОВАЯ МАГИЯ. ИГРЫ, ЗАБАВЫ, РИТУАЛЫ

В этом месяце, по заветам В.И. Ленина, жители страны меняют резину и приобретают навыки вождения в темноте. Коммунальные службы включаются в игру «Зимы не будет», сохранившую очарование древних шаманских практик.
В богатых регионах дорожное покрытие укладывается непосредственно в лужи, а работники приговаривают «Асфальт-батюшка, полежи до апреля» и «Кто бюджеты освоил — тот празднику рад!»

НОЯБРЬ.
КОСТЮМИРОВАННЫЕ ШОУ

В преддверии зимнего сезона россияне делятся на оптимистов и всех остальных. Это время экспериментов в попытках найти свой зимний образ.
Это может быть народный фэшн-винтаж, дворовый casual, китайский пуховиковый и русский меховиковый стиль. «Телогреешная печаль» сменяется стилем белого ходока, финским лыжным и даже мрачным средневековым «капюшоновым» стилем.

ДЕКАБРЬ.
ФИНАЛЬНЫЕ ПЕРФОМАНСЫ. ЗАНАВЕС.

В этом месяце россияне стараются ничего не делать, объясняя это близостью праздников.
Активные индивиды лепят снеговиков и прокладывают лыжню до магазина, отвоёвывают хоккейные коробки у собак, создают ледяные скульптуры и выпивают с ними, между ними и за них.
На местах проходят свободные и демократические выборы Деда Мороза. А потом — фейерверки: так наши сограждане вежливо просят будущий год быть с ними поласковее.