Дизайн упаковки «DAUROFF»

«Держим в руках горы»
Агентству Art Groove выпала возможность продемонстрировать свои компетенции при работе с брендом Dauroff. Для питьевой воды и газированных напитков требовалась новая упаковка, рекламные материалы, вербальная поддержка. Мы предложили четыре концепции, одну из которых было решено развивать.
Первое, что привлекает внимание в новой упаковке — эмбоссинг. Это ломаные линии, напоминающие горный рельеф и обрамляющие этикетку (вода и лимонады выпускаются в республике Северная Осетия-Алания). Мы подчеркнули природное происхождение напитков, не помещая вершины на саму этикетку.
Метафорически, покупатель как бы «держит в руках горы».

Бесценный дар природы
Для каждого вкуса была разработана соответствующая этикетка. Кроме того, появился слоган, отражающий философию марки. Занять нишу на конкурентном рынке – задача непростая. Клиент подошёл к ней со всей ответственностью, дав агентству возможность воплотить в дизайне представления о стиле, соответствующем понятию «премиальный».
Современная, лаконичная упаковка готова к тому, чтобы «сразиться» с известными брендами на конференциях, банкетах и деловых встречах.




Линейка натуральных лимонадов
После завершения первой части проекта этикеток для воды, нам захотелось сладкого, натурального и мы перешли к работе над линейкой лимонадов. Яркие краски, вкусные ингредиенты заполнили этикетку.


