Мы предложили четыре концепции, одну из которых было решено развивать. Первое, что привлекает внимание в новой упаковке — эмбоссинг. Это ломаные линии, напоминающие горный рельеф и обрамляющие бутылку (вода и лимонады выпускаются в республике Северная Осетия-Алания). Мы подчеркнули природное происхождение напитков, не помещая вершины на саму этикетку. Метафорически, покупатель как бы «держит в руках горы».
Бесценный дар природы
Для каждого вкуса была разработана соответствующая этикетка в современном, минималистичном дизайне с чёткой коммуникацией через стилизованные паттерны негазированной и газированной воды. Кроме того, появился слоган, отражающий философию марки. Занять нишу на конкурентном рынке – задача непростая. Клиент подошёл к ней со всей ответственностью, дав агентству возможность воплотить в дизайне представления о стиле, соответствующем понятию «премиальный».
Линейка натуральных лимонадов
После завершения первой части проекта этикеток для воды, нам захотелось сладкого, натурального и мы перешли к работе над линейкой лимонадов. Яркие краски, вкусные ингредиенты заполнили этикетку.