
Дизайн упаковки чая «Dayton»
Dayton - время для настоящего тебя
Торговая марка «Дэйтон» — это новое прочтение ранее утратившего позиции бренда «Завар». Потребитель этого чая — молодой человек, житель большого города, динамичный, целеустремленный, уверенный в себе. Он внимательно относится к выбору напитков и еды, ценит вкус и качество.
Работа по проекту была разделена на два основных этапа. Первый - айдентика бренда с созданием логотипа и дизайн упаковки. Согласованный дизайн-концепт оформления упаковки адаптировали на четыре вкуса: чёрный чай с лимоном; чёрный чай с малиной; белый чай с персиком; зелёный чай с лимоном и мятой.
Второй - разработка имиджевого Key Visual с копирайтингом слогана, 3D визуализация линейки упаковок, а так же рекламные обложки презентеров для маркетинга торговых каналов.








