FARCRAFT Эксклюзивная варка для Дальнего Востока

Сегодня по всему миру царит хайп вокруг новых рецептов, смелых оригинальных вкусов и необычного подхода к пивоварению. Бум на крафтовые сорта растёт, а потребители продолжают экспериментировать, пробовать всё новое и не боятся рисковать.

ОХОТА ЗА НОВЫМ ВКУСОМ

Для сибирского бренда-производителя «КЕДРWOOD» – это не просто тренд, а скорее «стиль жизни». Прямо сейчас на пивоварне «КЕДРWOOD» готовится к выпуску новое крафтовое пиво эксклюзивно для Дальнего Востока. Сорт действительно хорош – охмелённый лагер сразу с тремя видами хмеля и тонким будоражащим рецепторы и воображение ароматом цитрусовых.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, FARCRAFT HOPPY LAGER

Главная интрига проекта – имя бренда. Разработка визуальной и вербальной айдентики велась в двойном объёме одновременно для двух версий нейма – в итоге победителем вышел неподражаемый FARCRAFT (неологизм, вышедший из коллаборации слов FarEast (Дальний Восток) и Craft.

В ЛУЧШИЙ ТРАДИЦИЯХ КРАФТА

Брендинг крафтового пива предполагал отказ от шаблонов и смелое воплощение. Взяв за основу одного из символов Дальнего Востока – бурого медведя – наши иллюстраторы добавили своё авторское видение и разработали оригинального самобытного персонажа – русского северного «парня», который охотится за крафтовым пивом. Теперь косолапый обитает на этикетке и POS-материалах. Дизайн получился в лучших традициях современного крафта – лаконичный, с плоскостными цветовыми заливками, без многочисленных деталей, бликов и теней, простые рубленые начертания, фон стилизован под крафтовую бумагу.

Для клиента было важно отразить в кей-вижуале основную «фишку» рецепта FARCRAFT HOPPY LAGER – 3 вида хмеля в составе – мы изящно решили эту задачу с помощью каллиграфии. На выбор дистрибьюторам было предложено две версии цветового решения POS-материалов. Яркий голубой и классической расцветки. Как это водится мнения разделились, но стало для всех приятным решением оставить для европейской части России голубую версию, а для Дальнего Востока и регионов классическую соответственно. Помимо этого, нами были разработаны меню/холдеры, бирматы, медальоны для разливных башен, некхенгеры, Selling story для маркетинга торговых каналов. Легенда бренда также не скупится на острые выражения и заманивает потребителя в магазин за новым пивом:

«Наши пивовары разбудили в себе зверя и открыли охоту на новый умопомрачительный вкус – так получился яркий и ароматный сорт FarCraft Hoppy Lager с тремя видами хмеля. Предупреждаем сразу – FarCraft Hoppy Lager вероломно нападёт на ваши рецепторы, поразит высокой плотностью и дико приятным ароматом с тонкими цитрусовыми нотами. Усмирить невозможно – можно просто наслаждаться. Эксклюзивная варка. Ограниченный выпуск. Специально для жителей Дальнего Востока»

FARCRAFT HOPPY LAGER скоро выйдет в свет и, уверены, поможет удовлетворить «жажду» дальневосточных пивоманов в новых сортах и вывести локальный пивной крафт на новый уровень.