
Рекламная кампания «FAZER» По бутерброду — и на природу!
Компания “Фацер” (Fazer) – семейное предприятие, деятельность которого началась в 1891 году, когда Карл Фацер открыл свою первую кондитерскую в Хельсинки. Сегодня “Фацер” работает в восьми странах. Два направления бизнеса Компании – Fazer Food Services и Хлебопекарное и кондитерское направление бизнеса, работают над созданием вкусовых сенсаций.
Для продвижения четырёх видов порционного хлеба от «Хлебного дома» мы предложили свой «фирменный рецепт», основанный на профессиональной фуд-фотографии.
Секретным ингредиентом стал слоган – «По бутерброду и на природу».
Для фотосессии нам завезли море разного хлеба: на какое-то время офис наполнился ароматом свежей выпечки (клиенты не поскупились и доставили ещё горячий хлеб).
Сама фотосессия заняла около 3х дней кропотливой работы, но оно того стоило: в процессе съёмок кусочки вели себя хорошо, профессионально, чётко отыграли положенные сцены.
Результаты фотосессии воплотили в KV-макет высокой резолюции и адаптировали на щедрую порцию POS-материалов: наружная реклама для гипермаркета О’КЕЙ, брендирование антивандальных стоек, имиджевый буклет о порционном хлебе, универсальные паллеты для выкладки упаковок порционного хлеба, мини-буклет с рецептами.

ФИНСКИЕ
польза в каждом зёрнышке
Хлебцы «Финские», зерновые, тунец консервированный - одна банка, одна красная луковица, помидоры, перец Чили, листья салата

КРАЮШКИ
идеально для любимого бутерброда
Лепёшки «Краюшки» ржаво-пшеничные, язык говяжий, маринованный огурец, сливочный хрен, листья салата

ШВЕДСКИЕ
для ценителей вкуса
Хлебцы «Шведские», креветки очищенные варено-мороженные, спелый авокадо, соль, свежая зелень

МОРКОВНЫЕ
польза овощей
Хлебцы зерновые морковные Fazer, нежирный мягкий творог, помидор, огурец, петрушка, листья салата, укроп, соль, перец

Вот это мой размерчик!
Дополнительно усилили продвижение бренда, разработав интерактивный концепт фотозоны: потребителю предлагалось «построить» гигантский бутерброд и похвастаться фотографией в соцсетях. В точках продаж фотозона проявила себя «на высоте» – привлекала внимание к продукции бренда и поднимала настроение потребителей.
