Начнём с того, что тренд небольших пивных бутиков и магазинов с редкими сортами пива набирает обороты с каждым годом и захлестнул уже немало городов и стран. Пиво «Франц Клинка» – как раз такое. Живое освежающее с тонкой хмелевой горечью, сваренное в австрийских традициях на отборном кубанском солнце – настоящая находка для тех, кому пресытились стандартные сорта.

Перед нами клиент поставил задачу создать рекламную иллюстрацию и дизайн ростовой конструкции, которая сразу при входе «встречает» покупателя. Тем самым бренд «Франца Клинки» с первого шага в бутик заявляет о себе и заинтересовывает своей романтичной легендой.

Такой приём грамотно выстреливает сразу со по всем фронтам – и в плане маркетинга и брендинга. Служит мгновенным ай-стоппером («ловушкой для глаза») уже на входе в магазин, увеличивает продажи, качественно и эффектно выделяет на фоне конкурентов.

Создание иллюстрации началось с тщательного подбора референсов – образов и одежды европейского мужчины XIX века, продумывалось всё до мельчайших деталей – вплоть до завитка бороды и складки брюк. Мы остановились на технике гравюры – эта стилистика как нельзя лучше передаёт изысканность и манерность персонажа.
Следующий этап – эскизирование нашего героя. Самый кропотливый и ответственный этап т.к. делается от и до от руки на листе бумаге. Дальше ловкость рук дизайнера и никакого мошенничества – перенос в графический редактор, распределение акцентов и обработка.

Материалы: Карандаш простой Faber-Castell НВ, карандаш Koh-i-Noor Hardtmuth F, карандаш Stabilo Exam Grade 2B, НВ, канцелярский нож, бумага для офисной техники Svetocopy, ластик-клячка Faber-Castell, корейский Мягкий Ластик, бумага для черчения, формат А4, Гознак, линеры PIGMA MICRON 01, 03, 05, 08.