Бренд-поддержка «ГАЗПРОМНЕФТЬ»

Газпромнефть – российская нефтяная компания с собственной сетью АЗС из 1 852 станций в России, СНГ и Европе. Впечатляющая своим масштабом деятельность требует регулярной комплексной поддержки бренда. Мы отвечали за оперативную «дозаправку» бренда сразу по нескольким направлениям: по части разработки POS-материалов для B2B сегмента, имиджевых роликов для мероприятий, а также выполняли задачи по подготовке айдентики для новых продуктов.

Нажать на газ и покорять рынок!

В жизни любого новоиспечённого продукта наступает волнующий момент первой презентации – ответственное и стратегически-важное событие, где всё должно пройти идеально. «ОПТИ 24» ожидал выход в свет на профильной выставке, куда потребовался презентационный видеоролик. Перед нами и соответственно видеороликом стояла задача за 30 секунд показать и рассказать всё самое важное о новом бренде. Сделать лаконично и одновременно ёмко.

Например, отразить преимущество новой сети АЗС – простоту обслуживания. Теперь любой водитель фуры может самостоятельно заправиться без очередей и легковых автомобилей. В каждом кадре мы постарались передать эту лёгкость и мобильность с помощью средств 3D-анимации. Мы подобрали индивидуальную музыкальную композицию: лёгкую, фоновую, не отвлекающую от ключевой информации, без перепадов и лишних акцентов, сдержанный трек в корпоративном духе.

Созданный нами видеоролик ротировался на выставке без остановки, привлекая внимание b2b-публики. Дополнительно мы разработали графический контент для презентации на мульти-тач столе.

Остаётся пожелать «ОПТИ 24» нажать на газ и покорять рынок!

Ключевое изображение POS-материалов о приёме карт в новом дизайне

Kinofestival_gazprom_KV2_BG

«Не только звёзды могут сиять»

Cпециально для XIV международного кинофестиваля в рамках социальной программы «Родные города», поддерживаемой компанией «Газпромнефть» разработали имиджевый постер под лозунгом «Не только звёзды могут сиять». Дизайнеры креативно обыграли место проведения фестиваля – город Ханты-Мансийск – изобразив плёнку в виде северного сияния.

GPN_Time

Как звучит время?

Время — неуловимое и всепоглощающее. Главный ресурс, задающий ритм нашей жизни. «Время» стало лейтмотивом к новому имиджевому видеоролику «Газпром нефти». Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки «озвучить Время» — сделать аранжировку музыкального произведения.

В ходе предпродакшена определились со стилистическим направлением трека: на сцену вышел его величество, волнующий и завораживающий Epic. Музыкальный стиль, который помог точно передать стремительность времени и масштаб работы корпорации «Газпром нефть», которая всегда идёт в ногу со временем.

Не теряя ни секунды, ровно 3 дня и 3 ночи шла работа над музыкальной композицией для 30-ти и 60-секундной версии ролика. Результат получился в лучших традициях эпика: начало, развитие и эпохальное окончание к пэкшоту. Виртуозно обыграли видеоряд, расставив акценты, и захватили внимание зрителей. Клиент в восторге, а дальше, как полагается — аплодисменты, занавес, аудитория под впечатлением от сильного звучания корпоративного бренда «Газпром нефти» на каналах «Россия» и «Россия-24».