
В Art Groove создали нейминг и концепцию позиционирования торговой марки, разработали айдентику, имиджевый слоган, кейс различных упаковок и POS-материалы.
Логотип обыгрывает название бренда и всем своим видом говорит потребителю:
«с «КЛЕЙБЕРИ» всё в твоих руках»
Попутно символизируем моментальную хватку – как одно из ключевых продуктовых преимуществ. Характер фирменной графики и яркие ультимативные цвета напоминают стилистику советского плаката, благодаря чему ассоциируются с бескомпромиссным качеством и надёжностью.



Помимо полного пакета работ по айдентике «Клейбери», команда Art Groove разработала многофункциональную упаковку продукта. Для удобства (а также для того, чтобы товар был лучше представлен в местах продаж) были созданы различные варианты упаковки — от единичных блистеров до мульти-карт и компактных шоу-боксов.






