Брендинг «КЛЕЙБЕРИ». Сказано-Склеено!

Супер-клей Клейбери — прочный, быстро схватывающийся клей, новинка на рынке универсальных моментальных клеев и клеевых материалов для бытового ремонта. Клейбери — продукция для основательных людей, способных многое сделать своими руками. Это надежный помощник в вопросах ремонта, с ним любой вопрос решается за секунды. Главное — начать!

В Art Groove создали нейминг и концепцию позиционирования торговой марки, разработали айдентику, имиджевый слоган, кейс различных упаковок и POS-материалы.

Серьезный, волевой, основательный характер марки нашел отражение в экспрессивном дизайне.

Логотип обыгрывает название бренда и всем своим видом говорит потребителю:

«с «КЛЕЙБЕРИ» всё в твоих руках»

Попутно символизируем моментальную хватку – как одно из ключевых продуктовых преимуществ. Характер фирменной графики и яркие ультимативные цвета напоминают стилистику советского плаката, благодаря чему ассоциируются с бескомпромиссным качеством и надёжностью.

Помимо полного пакета работ по айдентике «Клейбери», команда Art Groove разработала многофункциональную упаковку продукта. Для удобства (а также для того, чтобы товар был лучше представлен в местах продаж) были созданы различные варианты упаковки — от единичных блистеров до мульти-карт и компактных шоу-боксов.