НОВЫЙ БРЕНД В КАНАЛЕ HORECA КУБАНИ!

ЗАДАЧА

Разработать название торговой марки для канала HoReCa продуктовой группы товаров в ценовой категории Премиум

Локальная привязка

Фокус на имя / фамилию / семейность

Универсальный нейминг с возможность расширения бизнеса

Создание легенды концепта под выбранное направление

РЕШЕНИЕ

Кубань является регионом с развитым сельским хозяйством: это общеизвестно. Поэтому наиболее логично было использовать имидж территории, прямо указав место происхождения продукции. Было ясно, что локальная привязка станет основной версией. Далее начались поиски наиболее подходящей «добивки» для всей конструкции. По смыслу наиболее подходило «шеф» - ассоциации с шеф-поваром, руководителем процесса готовки и знатоком рецептов. Собственно, с тем человеком, в руки которого продукция бренда и должна попасть, чьё слово является определяющим.

Мы пришли к выводу, что мимикрия под фамилию в данном случае будет звучать органично, сделает бренд более персонализированным. Кроме того, название прозрачно транслирует и легенду бренда: продукция для профессиональных кулинаров.

РЕЗУЛЬТАТ

Название стало основой для предельно понятного бренда: регионального, но при этом крепко стоящего на ногах и знающего себе цену. Этот бренд не кичится своей премиальностью и не отпугивает платой за неё — а просто занимает место, предназначенное ему по праву.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.