
НОВЫЙ БРЕНД В КАНАЛЕ HORECA КУБАНИ!
ЗАДАЧА
Разработать название торговой марки для канала HoReCa продуктовой группы товаров в ценовой категории Премиум
Локальная привязка
Фокус на имя / фамилию / семейность
Универсальный нейминг с возможность расширения бизнеса
Создание легенды концепта под выбранное направление
РЕШЕНИЕ
Кубань является регионом с развитым сельским хозяйством: это общеизвестно. Поэтому наиболее логично было использовать имидж территории, прямо указав место происхождения продукции. Было ясно, что локальная привязка станет основной версией. Далее начались поиски наиболее подходящей «добивки» для всей конструкции. По смыслу наиболее подходило «шеф» - ассоциации с шеф-поваром, руководителем процесса готовки и знатоком рецептов. Собственно, с тем человеком, в руки которого продукция бренда и должна попасть, чьё слово является определяющим.
Мы пришли к выводу, что мимикрия под фамилию в данном случае будет звучать органично, сделает бренд более персонализированным. Кроме того, название прозрачно транслирует и легенду бренда: продукция для профессиональных кулинаров.
РЕЗУЛЬТАТ
Название стало основой для предельно понятного бренда: регионального, но при этом крепко стоящего на ногах и знающего себе цену. Этот бренд не кичится своей премиальностью и не отпугивает платой за неё — а просто занимает место, предназначенное ему по праву.
