Брендинг фудсервиса «ПОРЦИЯ СЧАСТЬЯ»

СЧАСТЬЕ ПОД КЛЮЧ

Команда Art Groove вела полный комплекс бренд-разработок: от нейминга и фирменного стиля до дизайна сайта и POS-материалов.

Сервисы по доставке конструкторов еды постепенно переходят из разряда ноу-хау в привычную и популярную услугу. Оно и понятно – готовый набор продуктов экономит время готовки и служит незаменимым помощником для тех, кто любит кушать дома.

Название сервиса точно передаёт философию бренда – еда и процесс её приготовления должны приносить удовольствие, дарить новые впечатления, радовать домашних. Простое и понятное словосочетание легко воспринимается любой хозяйкой – ведь каждая хочет получить порцию счастья для своей семьи. Название хорошо работает в связке со слоганом:

«ПОРЦИЯ СЧАСТЬЯ. ДОСТАВЛЯЕМ В КАЖДЫЙ ДОМ»

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРЦИЯ СЧАСТЬЯ?

Фудсервис «ПОРЦИЯ СЧАСТЬЯ» получил современный логотип на основе иллюстрации – смотрится ВОЗДУШНО, лаконично и позитивно. Логотип поддержали в корпоративном стиле – для «ПОРЦИИ СЧАСТЬЯ» создали серию фирменных паттернов. Один из ключевых носителей бренда, с которым потребитель контактирует максимально часто – коробка с ингредиентами. Забрендировали авто для оперативной доставки продуктов.