GARAGE Hard Ginger & Lingonberry drink

Дерзко. Модно. Молодёжно. Новые вкусы в линейке бренда Seth&Riley’s GARAGE.

МЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ДЛЯ НОВОГО ВКУСА. И ВСЁ БЫЛО БЫ ПРОСТО, ЕСЛИ БЫ НЕ ТАК СЛОЖНО.

Сложность №1. Как с виду неаппетитный, нефотогеничный и неприглядный корень имбиря показать «вкусно»? Чтобы сделать из имбиря звезду с обложки, мы вертели и крутили, искали форму и оттенок до тех пор, пока не добились его брутального вида на этикетке.

Сложность №2. Проект проходил в условиях тендера – а это значит, нашим разработкам предстоял жёсткий и беспощадный отбор сначала Клиентом, а затем фокус-группой.

Отвечает букве этикетки

Предложенный нами дизайн обошёл одного, второго и вышел в лидеры имбирной гонки. Его преимущество налицо: этикетка гармонично вписывается в ряд уже существующих вкусов, а иллюстрация имбиря стилистически отвечает общей букве этикетки.

The party begins

Новый дизайн этикетки поддержали сочным кей-вижуалом – таким аппетитным корень имбиря ещё не видели. Дальше по накатанной – имиджевый стенд для выкладки продукции с константами фирменного стиля и бренд-лайнами, транспортная упаковка и POS-материалы.

Теперь и БРУСНИЧНЫЙ

Специально к летнему сезону в линейке бренда появилась яркая новинка – брусничный сорт GARAGE Hard Lingonberry drink.
Наши дизайнеры разработали сочную этикетку в единой стилистике со всей линейкой, подчеркнули яркий вкус и рубиновый цвет напитка.
При этом важно, что третий по счёту сорт не только не затерялся
«в GARAGE-ной тусовке», но смог выделиться и произвести эффектное впечатление на потребителей. Вот что значит освежиться по-новому!

МУЛЬТИПАК ДЛЯ БОЛЬШИХ ТУСОВОК

GARAGE не стоит на месте – любимый освежающий напиток молодёжи теперь в формате мультипак эксклюзивно в сети магазинов «ДИКСИ». Мы разработали дизайн мультипака в соответствии с характером бренда – яркий, дерзкий, с добавлением стильной гранжевой фактуры. Получился идеальный вариант для большой компании – просто купи мультипак и тусовка начнётся сама собой!