
ТОЖЕ МОГУ
Поскольку ТОМО создан для жарких дней и горячих сердцем людей — мы объединили эти два компонента и получили серфинг — так волна на этикетке обрела конкретный смысл. Серфинг, в свою очередь, потребовал соответствующего слогана — в котором был бы и вызов, и дух спорта, соперничества.
СТРОГИЙ И ЯРКИЙ
Слоган «работает» на название, расшифровывает его и делает более запоминающимся. В нём не только философия напитка, но и жизненный принцип. Строгий ТОМО с яркими вкусовыми акцентами выделяется на фоне конкурентов — так, как и его покупатели.
ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ОСОБОГО СОРТА
Сдержанные цвета подчёркивают высокий класс напитка и контрастируют с фруктовыми компонентами, которые определяют вкус. Напиток остался молодёжным, но для молодёжи особого рода — тех, кому и так хватает яркости впечатлений.