БРЕНД-ПОДДЕРЖКА

История взаимоотношений агентства Art Groove и бренда Tuborg достойна отдельного внимания. Для бренда разрабатываем многочисленные рекламные и презентационные материалы, которые для потребителя уже стали и становятся неотъемлемой частью мира Tuborg.

Над созданием образа Tuborg в России работает ряд агентств и мы выполняем весомую часть этой работы. Вдвойне приятно, что Tuborg доверяет нам такую масштабную и протяжённую по времени работу. Комплексная работа с брендом – это интересно, выгодно для всех и позволяет раскрыть потенциал агентства в полной мере.

Tuborg Green, Tuborg Gold, Tuborg Christmas Brew, Boilermaker by Tuborg, Tuborg Coldshot

С этими марками мы постоянно на связи. Разрабатывали с нуля, выводили на рынок, рестайлили. На наших плечах была и остаётся круглогодичная бренд-поддержка, начиная от разработки иконок и паттернов, шрифтов и наклеек до этикеток и упаковок, открыток и флаеров. В сверхбыстром «туборг-режиме» мы разрабатывали фотобудки, щиты, витрины, фирменные футболки, бирдекели, стенды, стаканчики. Отдельный фронт работ вёлся для фестивалей масштаба TUBORG GREENFEST, мероприятий и акций. Мы поучаствовали в жизни этого бренда, как няня. Разве что татуировок не придумывали… или придумывали?

ПОЧУВСТВУЙ ВИБРАЦИЮ TUBORG

Разработка промо упаковки – это всегда интересно и часто даёт возможность выйти за строгие рамки. Так и случилось – мы создали для Tuborg промо-упаковку с применением нестандартного вида печати на бутылках под названием Digital Printing.

Технология помогла эффектно передать ключевую идею вибрации звука, в буквальном смысле потрогать его. Разработанный промо-дизайн стал одним из самых запоминающихся в линейке.

НОВОЕ ЛИЦО ГЛАВCLUB

ГЛАВCLUB GREEN CONCERT и Tuborg – ударная коллаборация концертной площадки и международного бренда пива. В связи с началом партнёрства специально по заказу бренда Tuborg мы разработали новый логотип клуба.

При работе с этим брендом просто невозможно не войти во вкус – поэтому мы предложили сотню итераций от преемственного варианта до самого смелого. Выбранный знак вобрал в себя лучшее от дженеричного логотипа Tuborg – сделан на основе узнаваемого логошейпа, фирменным шрифтом выполнена логограмма GreenConcert и имя ГлавClub.

«А2» В ДЕЛЕ

На этом продвижение бренда на музыкальный олимп не закончилось – о долгосрочном сотрудничестве объявили Tuborg и клуб «А2», флагман концертной жизни Петербурга.

Для «А2» мы создали логотип и микро гайд по использованию знака на разных носителях. Логотип «унаследовал» фирменный логошейп и влился в единую визуальную линейку.

TUBORG COLORED CAPS

Серия промо-упаковок из 4 банок для рекламной кампании "Colored Caps"

Дизайн мультипака для 4 банок "Tuborg Green Special Edition"

TUBORG К НАМ ПРИХОДИТ

Нам доверили «принарядить» Tuborg к Новому году и разработать дизайн новогоднего промо мультипака и имиджевого бокала в подарок.

Как всегда при работе с крупными брендами – задача сохранить максимальную преемственность и на базе констант фирменного стиля - логошейпа, его формы, логотипа и бутылки - создать узнаваемый новогодний образ. Мы разработали иллюстрацию для накатки на фирменный бокал и стилизовали логотип и ёлку под Tuborg. Для мультипака предложили нестандартную запоминающуюся вырубку.

Playing since 1880

Party. Movie. Concert.

Серия тематических пиктограмм для оформления рекламных материалов в канале HoReCa

Рекламные и имиджевые постеры для каналов современной, традиционной торговли и канала HoReCa.