Руководством компании решено было провести рестайлинг упаковки лимонадов специально для позиционирования торговой марки в России. Перед нашими специалистами стояла задача найти визуальные решения, которые сразу выделяли бы лимонад на полках магазинов, отличали бы его от конкурентов и подчеркивали бы премиальность продукта.

Разрабатывая концепцию дизайна этикеток «Зедазени», мы взяли за основу ключевые характеристики бренда: позиционирование в премиум-сегменте, натуральность ингредиентов, инновационность и вместе с тем верность традициям качества легендарных грузинских лимонадов.
Сегодня лимонады «Зедазени» представлены в России пятью вкусами. Поэтому мы подобрали собственный цвет и нарисовали узнаваемую пиктограмму для каждого из вкусов (груша, тархун, сливки, саперави, лимон). Полученная этикетка — своего рода конструктор: в будущем наше решение можно будет без труда перенести на новую линейку вкусов, если возникнет такая необходимость.






Некоторая сложность состояла в небольшой площади этикетки: необходимо было в рамках этой площади донести до потребителя визуально-вербальную идею бренда и при этом сделать этикетку легко читаемой. Для более быстрого считывания непривычного иностранного слова название на этикетке было решено разбить на две строки. С этой же целью был выбран лаконичный рубленый шрифт.

Биллборд рекламной кампании "Вершина качества"
