Когда дело доходит до шоколадных конфет — нас дважды звать не надо. Конфеты «Золотой сувенир» как нельзя кстати к чаю, команда Art Groove как нельзя кстати для того, чтобы сделать редизайн их упаковки.

Кондитерская фабрика «Золотая Русь» поставила нам задачу обновить дизайн упаковки конфет из продуктовой линейки «Золотой сувенир»: сделать лаконично и одновременно «дорого-богато», чтобы конфеты «вкусно» смотрелись.

Нам предстояла филигранная работа — творить на площади 78х52 мм (именно такого размера флоу-пак), передать средствами дизайна максимум смысла, не перегрузив упаковку. В процессе перебрали много вариантов, крутили, вертели упаковку, чтобы в результате прийти к самому оптимальному решению для малой площади.

Активный золотой

Во-первых, мы присвоили каждому из 4-х вкусов свой релевантный цвет, чтобы начинка быстро считывалась, и покупатели легко «вылавливали» из бокса конфеты со своим любимым вкусом.

Во-вторых, усовершенствовали шрифтовое начертание названия линейки. Добавили «активный золотой» — цвет играет, переливается на свету.