Доступно о позиционировании

Позиционирование — это основа разработки бренда. Это альфа и омега, концептуальный подход и маркетинговый прагматизм. Обобщенное знание, которое формируется в сознании покупателей и отличает ваш бренд от всех остальных.

Позиционирование очерчивает территорию бренда на рынке, проводит границы между целевыми аудиториями и определяет взаимоотношения с конкурентами (уникальность или мимикрия).

В качестве источника для разработки позиционирования мы используем аналитические знания о свойствах продукта и его отличительных особенностях. Мы проводим внутреннее исследование или используем предоставленные результаты маркетинговых изысканий. Берем в расчет аудиторию бренда, ожидания, мотивы, инсайты, барьеры и причины доверять. К этим данным подключаем экспертный опыт и моделируем развитие на перспективу — как могут измениться фокус и задачи бренда в будущем. Согласовываем и ставим запятую.

Следующий шаг —начинаем транслировать позиционирование аудитории. Мы создаем бренд для определенного типа покупателей и должны сообщить им о существовании продукта, отвечающего их запросам. Сказано — разработано.

На этом этапе мы формулируем позиционирование документально и переводим его на язык торговой коммуникации. Пришло время перенести наши идеи в мир вещей, в пространство и на экраны. Дизайн, упаковка, реклама — все это производные от позиционирования. И поверьте – воплощать идеи мы умеем так же хорошо, как и придумывать их.