Разработка стратегии развития бренда

"Возможность оценить, понять, увидеть — одна из главных гарантий результата."

Пришло время раскрыть пару профессиональных секретов. Мы знаем, что компании, которые обращаются к нам за созданием бренда, хотят получить гарантированный конкретный результат. Но возможно ли это, когда дело касается образов, метафор, ассоциаций? Безусловно! Брендинг от Art Groove практичен и утилитарен. Он решает реальные задачи. И вот как мы это делаем.

Сначала разрабатываем стратегию развития бренда, своего рода дорожную карту его будущей жизни. Подключаем аналитику и определяем, где мы находимся сейчас. Далее начинаем прорисовывать местность: рыночная конъюнктура, аудитория, конкуренты. Наносим барьеры и обходные территории.

Теперь слушаем вас и ставим вторую точку — где и когда мы хотим оказаться. Никаких абстракций, только числовые показатели и точные определения. И наконец, самое главное: уже получив ясную картину, прочерчиваем по ней оптимальный маршрут. То есть определяем, какие шаги и в каком направлении стоит предпринять, чтобы в долгосрочной перспективе оказаться на желаемой позиции.

Для этого подбираем каналы, релевантные аудитории, составляем конкретный план, где все активности идут одна за другой с нарастающим эффектом. Механики, тип и сила рекламных воздействий на каждом из этапов могут кардинально отличаться в соответствии с внешними условиями и внутренними возможностями.

Напоследок — то, без чего вы не сможете обойтись: контрольные показатели. По ним мы будем сверять часы и подключать резервы в случае нештатных ситуациях. Располагая такой стратегией развития бренда, вы в любой момент времени сможете приложить ее к реальной ситуации. Оценить, в нужной ли точке вы находитесь. Понять, насколько хороши текущие показатели. Увидеть, куда двигаться дальше. А ведь возможность оценить, понять, увидеть — одна из главных гарантий результата.