Корпоративный брендинг — это комплексный инструмент, который вы можете использовать на всех маркетинговых фронтах.
Для клиентов корпоративный брендинг — это повышение продаж за счет трансляции образа лидера.
Для партнеров — создание имиджа компании, готовой к надежному сотрудничеству.
Для акционеров — мотивирующий фактор и бонус в пользу деловой репутации.
Для дистрибьюторов — уверенность в качестве товара.
Наконец, для сотрудников — образ привлекательного работодателя.
Говорят, сколько людей, столько и брендов. Но только не в нашу смену. Мы обойдемся одним – зато каким! Начнем, конечно, с аналитики: конкуренты, партнеры, заклятые друзья… На этом этапе мы чертим границы и огораживаем поле собственной уникальности.
Далее самое важное — философия бренда. И здесь нам понадобится ваша помощь. Внимательно слушаем и конспектируем: ваши ожидания, планы, идеалы. Именно на их основе мы разработаем набор смыслов и выстроим идеологический каркас бренда: то, что называют миссией и ценностями компании. Применительно к реальным задачам это поможет сплотить команду и добиться эффективных решений на всех уровнях. Миссия позволит сотрудникам лучше понимать значимость их работы, а ценности продемонстрируют уникальные черты вашей компании.
Конечно, все это еще нужно донести до ума аудитории. Для этого мы проработаем каналы коммуникации и спланируем стратегию. Самое важное мы закрепим в логотипе и фирменном стиле. А уже на их основе будет строиться все остальное: реклама, полиграфия, корпоративная документация, сувениры.
Очень часто создание бренда для внешних коммуникаций оказывается стимулом и для внутреннего роста. Ведь мы не отделяем корпоративный брендинг от реальных бизнес-процессов, а его итоги — от тех задач, которые ставит ваша компания. Таковы наши принципы. Таковы ваши выгоды.