СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
БРЕНДИНГ

Стратегический брендинг

Пытаясь развивать свой бренд без понимания стратегии, вы как будто движетесь по незнакомому городу без навигатора. У вас нет подсказок, ориентиров — и даже пункт назначения до конца не ясен.
Мы видим свою задачу в том, чтобы понять ваш продукт и его суть, изучить среду, в которую он погружён — и потребительскую, и конкурентную. Мы формализуем концепцию, платформу и ценности бренда, что очень помогает и его владельцу, и сотрудникам компании, и привлекаемым подрядчикам. И, конечно, мы совместно с клиентом определяем цель, этапы её достижения и критерии оценки эффективности.
Кто мы такие и какую пользу мы приносим
Куда мы идём
Чего хотим добиться, если не брать в расчёт деньги
Кого мы встретим на пути
Что и как мы о себе заявляем
Через призму бренда это не абстрактные философские, а совершенно прагматические вопросы. Коммуникация (дизайн, звук, видео) — это результат аналитической работы. Это уже следствие тех стратегических выводов, которые мы предоставляем клиенту. Если говорить о разработке «под ключ», это означает не только брендбук, а именно стратегический брендинг как комплексную услугу. Это очень громоздко звучит, на деле же мы стараемся упростить все выкладки, стремимся прийти к лаконичным выводам, тезисам — на основе которых даже маркетолог-новичок, стартапер или специалист совершенно другого профиля поймёт и воплотит сценарий развития бренда.
Вам достаточно запомнить, что ArtGroove, Санкт-Петербург – это практики. Что мы двигались к стратегическому пониманию от взаимодействия на уровне рекламы, от интереса к потребителям и их опыту. Многие «штабные» специалисты-стратеги не могут похвастаться грамотно выстроенной коммуникационной частью: они идеализируют или наоборот — демонизируют потребителей, и даже немного их сторонятся. Они успешно выступают как психотерапевты для клиента, но не очень помогают в реальной битве на полках, на билбордах или телеэкранах.
Разрабатывая стратегию, мы сразу стараемся понять, как она будет воплощаться в реальной жизни.

Статьи

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы?

Оттенки копирайтинга

«Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач»

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития.

А ваш брендбук так может?

«Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию»

Создание слогана: 6 простых правил

Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Обсудим проект?


    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»