Реклама

В Санкт-Петербурге сотни рекламных компаний. Серьёзно.
Вы как, планируете прочитать все отзывы? Проведёте исследование рынка, ммм? Потом составите свой ТОП, свяжетесь, объявите тендер. Да, ещё не забудьте собрать несколько внутренних встреч...
Вам не позавидуешь, если рекламные задачи вы решаете сами, параллельно управляя бизнесом. И это мы ещё до вариантов решения не дошли, они где-то в перспективе.

Делая рекламу, очень легко опоздать. Она живёт и даже паразитирует на трендах, вырастает из актуальных тем и мемов, реагирует не только на государственные праздники и смену времён года, но и на колебания рынка, на выпады конкурентов и новостные вбросы. Брендинг — реакция бизнеса на тектонические сдвиги, поворот большого колеса коммуникации. Реклама — удар электрошокером, укус змеи. И если вам надо решать насущные проблемы бизнеса — финансовые, логистические, технологические — времени на изучение этого карате просто нет. Да ещё и деньги…

После такой апокалиптичной (и правдивой) картины мы должны предложить решение, как это принято в рекламе. Агентство Art Groove занимается рекламой с даты своего основания. У нас компактная, но сильная и опытная команда из дизайнеров, копирайтеров, менеджеров, администраторов. Мы разрабатываем рекламные кампании, материалы для отдельных каналов коммуникации (радио, видео, диджитал, POSm), проводим фотосъёмки, взаимодействуем с типографиями. Если нужно, после тщательного отбора мы привлекаем сторонних специалистов с уникальными компетенциями (к примеру, иллюстраторов, дикторов, веб-разработчиков и т.п.)
Art Groove — эффективная система про генерации рекламы, которая работает на клиентов. Мы договороспособны и в том, что касается бюджета. Креативны, но не делаем культа из рекламных призов. И оперативны — что в современных условиях может быть очень важно.

Статьи

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы?

Оттенки копирайтинга

«Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач»

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития.

А ваш брендбук так может?

«Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию»

Создание слогана: 6 простых правил

Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Нейминг – работа на молекулярном уровне

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно.

Обсудим проект?


Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»