GROOVE

Ощущение, что музыка «качает», заставляет двигаться, вовлекает в звуковой поток. Эффект синергии, общность людей и музыки, ритмическая сила. Можно ли распространить позитивное действие грува на другие сферы творчества, сделать его принципом работы? Использовать эту магию для практических целей, чтобы харизматичным был не только звук?

Так мы пришли к выводу, что у понятий «groove» и «brand» много общего. Они придают дополнительную ценность. Объединяют своих поклонников. Побуждают к действию и эмоционально притягивают, порождая особую «химию» между всеми участниками процесса.

Эта идея легла в основу философии Art Groove: делать бренды, как будто это хиты. Объединять энергию участников процесса и трансформировать её в стратегию, в слово, в концепцию, в дизайн. Начав свой путь под этим названием, мы поняли, какую ответственность оно накладывает, и что мы взяли его авансом.

Art Groove - Get groove

Призёры международных и национальных конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы

Являемся участником

Ассоциации Брендинговых Компаний России

VAVB

Мы специализируемся на вербальной и визуальной идентификации бренда, дизайне упаковок и рекламном креативе.

Мы помогаем своим клиентам зарабатывать больше, а брендам – находить общий язык с потребителями.

PROFESSIONAL PEOPLE

«За 5475 дней работы мы поняли главное - быть с клиентом на ты. Когда падают все барьеры, когда становишься единым целым, когда все свои - получается всё и даже больше. В этом весь Art Groove».

Andrey_line
Андрей Куклюгов Генеральный директор

«В мире, где, кажется, всё уже придумано - всегда можно придумать лучше. Такой взрослый подход помогает искать и находить идеи и образы, которые позволяют нашим клиентам быть на шаг впереди».

Anton_line
Антон Савельев Ведущий дизайнер

«Всё, что ни делается - всё со смыслом. Как не приходят с пустыми руками в гости, так не приходят с пустым брендом на рынок. Мы заполняем пустоту, вкладываем в бренды содержание».

Sanches_mini_photos
Александра Чеботарева Копирайтер