Ощущение, что музыка «качает», заставляет двигаться, вовлекает в звуковой поток.
Синергетический эффект, общность людей и музыки, ритмическая сила…
Можно ли распространить позитивное действие грува на другие сферы творчества, сделать его принципом работы? Использовать эту магию для практических целей — чтобы харизматичным был не только звук?

Так мы пришли к выводу, что у понятий «groove» и «brand» много общего.
Они придают дополнительную ценность. Объединяют своих поклонников. Побуждают к действию и эмоционально притягивают, порождая особую «химию» между всеми участниками процесса.

Название «Art Groove» появилось, потому что нам понравилась эта идея: делать бренды, как будто это хиты. Миксовать энергию участников процесса и трансформировать её в дизайн, в слово, в концепцию.
Начав работу под этим названием, мы поняли, какую ответственность оно накладывает — и что мы взяли его авансом.

Art Groove – Get groove

ЧТО ДЕЛАЕМ

Мы специализируемся на вербальной и визуальной идентификации бренда, дизайне упаковок и рекламном креативе.

Мы помогаем своим клиентам зарабатывать больше, а брендам – находить общий язык с потребителями.

Agency_vzglya_2

Призёры международных и национальных конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы:

Являемся постоянными членами

PROFESSIONAL PEOPLE

«За 5475 дней работы мы поняли главное - быть с клиентом на ты. Когда падают все барьеры, когда становишься единым целым, когда все свои - получается всё и даже больше. В этом весь Art Groove».

Andrey_line
Андрей Куклюгов Генеральный директор

«В мире, где, кажется, всё уже придумано - всегда можно придумать лучше. Такой взрослый подход помогает искать и находить идеи и образы, которые позволяют нашим клиентам быть на шаг впереди».

Anton_line
Антон Савельев Ведущий дизайнер

«Всё, что ни делается - всё со смыслом. Как не приходят с пустыми руками в гости, так не приходят с пустым брендом на рынок. Мы заполняем пустоту, вкладываем в бренды содержание».

Sanches_mini_photos
Александра Чеботарева Копирайтер