Бренд-консалтинг так или иначе подразумевается в нашей деятельности. Например, брендбук — это важнейший инструмент консультирования, прямая инструкция по пользованию брендом.
Но мы решили выделить консалтинг как отдельную услугу. По нескольким причинам.
Прежде всего, мы относимся к рекламному бизнесу серьёзно. Мы не просто «разговариваем о рекламе» - это наша профессия, мы делимся опытом и предлагаем работающие технологии. Стадия консультирования — это фундамент для стадии действия… а фундамент, как вы знаете, не закладывают бесплатно.
Второе. Для кого-то консультирование — это весь бизнес, целиком. Для нас это часть алгоритма, но мы представляем себе весь процесс. Представьте преподавателя, который занимается только научной работой — и другого, который активно взаимодействует со студентами, проводит семинары, принимает экзамены… Мы — не кабинетные учёные. Мы пишем мелом на доске, и проверяем идеи на практике, а не просто вещаем с кафедры.
И третье. Не секрет, что в интернете вы можете найти любого специалиста. Инфобизнес стал настолько популярен, что привлёк огромное количество случайных людей. Не берёмся давать оценку их талантам, но порой они транслируют откровенный бред. Нам нравится быть островком адекватности, делится «выстраданными» знаниями. На фоне информационного шума многим становится понятна ценность настоящих экспертов.
Уже на первой встрече — даже если мы не договоримся — вы получите полезные знания. А потом пройдёт немного времени, и мы договоримся.