Потребительский брендинг
Агентство, 17.09.2022

Большой опыт в потребительском брендинге — то, чего у нас не отнять. Это повседневная деятельность Art Groove и наша сильная сторона.

В разделе «Портфолио» вы можете ознакомиться с некоторыми работами. Подавляющее большинство — это состоявшиеся, реализованные проекты, а не демо-версии для Behancе.


Да, какие-то из них были компромиссом (и это хорошо).

Да, что-то потребовало недель кропотливого труда.

Что-то мы сейчас поменяли бы — с учётом полученного опыта. К счастью, таких примеров единицы. В любом случае, это полезный багаж.


Товары, для которых мы разрабатывали дизайн, вербалику, проводили предметные фотосъёмки или делали весь объём работ, вы можете найти в продаже. Смеем надеяться, что продаются они неплохо. Мы помогли им, а они помогли нам глубже понять ритейл-брендинг и занять своё место среди агентств Санкт-Петербурга.


Мы не используем какие-то тайные методики в брендинге b2c. Как правило, это изучение конкурентной среды и тенденций рынка, анализ целевой аудитории — в чём очень помогают клиентские наблюдения и опыт. Но было бы неправильно назвать эту работу чисто механической: элемент «волшебства» и синергии всегда возникает, когда за дело берётся креативная команда. И здесь уже не имеют значения масштабы задачи — будь это незначительные корректировки или разработка под ключ, в нас всегда просыпается позитивный рабочий азарт.