Корпоративный брендинг
Агентство, 15.11.2022

Это очень тонкий, почти неуловимый момент - превращение торговой марки в бренд. Это похоже на брожение вина: вот у нас были ингредиенты, и вот они превратились в превосходный напиток (который сомелье с улыбкой рекомендует). А трансформация бренда в деньги — ещё более сложный процесс, сродни ядерному синтезу… Но оба этих процесса специалисты могут контролировать. Это рукотворные технологии, доступные и для небольших компаний, и для корпораций.

Что касается корпоративного брендинга: мы получили огромный опыт, разрабатывая уникальный продукт для «неуникальных» компаний. Тех, кто работает на конкурентных площадках, бьётся за долю рынка и как никто ценит качество разработок и значимость маркетинговых концепций. Здесь даже не так важен размер компаний — например, небольшие пивоварни отважно бросают вызов гигантам — важно умение найти отличия, выстраивать ассоциации, оперировать образами и воздействовать на эмоции. И можно находить маркетинговые лазейки даже тогда, когда товаром является сама корпорация. 


Это суровая брендинговая школа, которая позволяет быстро понять специфику того или иного бизнеса, задать правильные вопросы. Нам интересно работать и с федеральными компаниями, и небольшими фирмами. Мы знаем, что «выжить» - это по-прежнему актуальная задача и для банка, и для кофейни, и для фитнес-центра. Для компаний мы формулируем миссию, позиционирование и платформу бренда, разрабатываем системы визуальной идентификации, вербальные материалы (нейминг, слоганы), внутренние и внешние презентации, сайты.


Мы стремимся, чтобы они стали частью корпоративной культуры; не «протезом», а естественной, органической составляющей компании. Только в этом случае они действительно будут работать и приносить пользу.