
Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»
Пивоваренный завод «Вена» выпустил заманчивую новинку – светлое пиво «Červená Liska» в чешском духе и в нашем дизайне. Всё самое хитрое ниже...
Дизайнер этой этикетки — интеллигентный, начитанный человек… Знаток искусства.
Но никогда не знаешь, как глубоко может скрываться безумие. Как у Ван Гога, например, или Сальвадора Дали.
Поэтому, когда ему дали зелёный свет на лису — мы и не думали, что она будет такой. Не просто хитрым и изворотливым зверьком, но и слегка сумасшедшим, обаятельным существом. Которое напоминает, что пиво, в общем-то, дано нам для веселья, а не просто для размеренных бюргерских разговоров за барной стойкой. В каждой компании должен быть такой человек: диковатый, неистощимый на выдумки, любитель нового. Человек-зажигалка. Firestarter.
Лиса напоминает, что пиво — не только «правильные» технологии производства. Это ещё и хитрости, секреты, которые и делают напиток уникальным. Раньше этим могли похвастаться только крафтовые сорта, что крупных производителей не очень устраивало.
Но если им дать зелёный свет и превосходный чешский хмель — получится безумно приятное пиво.
Дикость лисы мы уравновесили довольно простым слоганом — в котором, тем не менее, говорится и о хитростях, и о корнях напитка. Он как бы направляет оригинальность животного в правильное русло.
Потому что выходить за рамки тоже надо правильно.
Под присмотром опытных санитаров.

Работа началась с айдентики – а именно с разработки логотипа и бренд-персонажа (в переводе с чешского Červená Liska – «рыжая лиса»).
Логотип может похвастаться «хвостатым» графическим решением и оригинальным начертанием. Компанию логотипу на этикетке составила лисица – иллюстрация отрисована вручную. Получился характерный, запоминающийся и яркий персонаж.



