Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Пивоваренный завод «Вена» выпустил заманчивую новинку – светлое пиво «Červená Liska» в чешском духе и в нашем дизайне. Всё самое хитрое ниже...

Дизайнер этой этикетки — интеллигентный, начитанный человек… Знаток искусства.
Но никогда не знаешь, как глубоко может скрываться безумие. Как у Ван Гога, например, или Сальвадора Дали.
Поэтому, когда ему дали зелёный свет на лису — мы и не думали, что она будет такой. Не просто хитрым и изворотливым зверьком, но и слегка сумасшедшим, обаятельным существом. Которое напоминает, что пиво, в общем-то, дано нам для веселья, а не просто для размеренных бюргерских разговоров за барной стойкой. В каждой компании должен быть такой человек: диковатый, неистощимый на выдумки, любитель нового. Человек-зажигалка. Firestarter.

Лиса напоминает, что пиво — не только «правильные» технологии производства. Это ещё и хитрости, секреты, которые и делают напиток уникальным. Раньше этим могли похвастаться только крафтовые сорта, что крупных производителей не очень устраивало.
Но если им дать зелёный свет и превосходный чешский хмель — получится безумно приятное пиво.
Дикость лисы мы уравновесили довольно простым слоганом — в котором, тем не менее, говорится и о хитростях, и о корнях напитка. Он как бы направляет оригинальность животного в правильное русло.
Потому что выходить за рамки тоже надо правильно.
Под присмотром опытных санитаров.

Работа началась с айдентики – а именно с разработки логотипа и бренд-персонажа (в переводе с чешского Červená Liska – «рыжая лиса»).

Логотип может похвастаться «хвостатым» графическим решением и оригинальным начертанием. Компанию логотипу на этикетке составила лисица – иллюстрация отрисована вручную. Получился характерный, запоминающийся и яркий персонаж.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Брендинг российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.