Choosy

Нейминг
Упаковка
Иллюстрация
Копирайтинг
Визуализация
Анимационный ролик

Холдинг AGROIMPEX выпускает линейку арахисовой пасты Choosy, которая состоит из вкусов CREAMY — классическая и CRUNCHY, с кусочками орехов. Растущая конкуренция в ритейле и проактивная позиция клиента требует новой коммуникации с покупателем. Упаковка — её главный инструмент.

Проанализировав рынок, мы выяснили, что у конкурентов отсутствует выраженный визуальный и вербальный стиль. Их продукты заявляют вкусы, но не рассказывают покупателю историю. Поэтому бренд-риторика стала основой концепта ребрендинга, чтобы клиент смог сразу отличить пасту на полке.

Еще…

Ядро ЦА — родители, которые восприимчивы к новому. Разработанная нами упаковка оживляет бренд через персонажей с собственными характерами и индивидуальностью. Это близнецы-арахисы — забавные, активные и независимые. Они любят общаться и проводить время вместе, хотя их интересы полярны. Они похожи, но такие разные – как вкусы самой пасты.

Choosy —  это для разборчивых. Название выражает позицию бренда «Мы делаем продукт для тех, кто требователен к качеству и вкусу». Поэтому при общении персонажи всегда стараются отстаивать свою позицию и мнение.

Арахисовая паста — простое и быстрое решение для перекуса, поэтому упаковка остаётся минималистичной. Бренд постоянно общается со своей непосредственной аудиторией — детьми, масштабируя коммуникацию в рекламе, сувенирах и видео по QR-коду на упаковке.

 

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.