На первом аналитическом этапе мы провели глубинные интервью с сотрудниками и партнёрами холдинга, исследовали конкурентов. Эти данные стали основой концепции нового бренда. Сохраняя в себе черты отрасли, он эволюционирует за границы её традиционных смысловых и визуальных паттернов.
Delvica = Delicious + Victory. Название передаёт идею позиционирования — Ингредиенты успешного бизнеса. В их числе экспертиза, надёжность, удобная логистика, собственные технологии и возможности партнёров.
Delvica — гибкий бренд, понимающий задачи крупных компаний и потребности малого бизнеса. В его логотипе-улыбке — заработанное годами успешного сотрудничества доверие, уверенность в качестве и акцент на дружеский сервис.
Знак сразу узнаётся и отдельно, и при полном написании. За кодирование продуктовых направлений отвечает фирменный растительный паттерн. Для оперативного запуска бренда мы подготовили краткий гайдлайн и концепт упаковки самого продукта.