Рынок детского питания стремительно растет, но ещё остаются свободные ниши. Поэтому первым этапом нашей работы стало исследование конкурентного окружения, выявление тенденций и определение аудитории нового продукта.
Ядро нашей ЦА — современные родители, они любят пробовать новое, ценят свободу и личное время.
Их цель — не только накормить ребёнка, но и сделать завтраки по-настоящему приятными. В конкурентах — сильные бренды с лояльной аудиторией, но их названия скорее для взрослых. Большая роль в успехе нового продукта — нетривиальное и позитивно воспринимаемое детьми название.
В детстве у каждого были любимые вкусности. Их хотелось есть много, не переставая — так, что «за уши не оттянешь». Разработанное нами название говорит само за себя и отражает амбиции бренда: производить пюре, от которого невозможно отказаться.
За каждую позицию в линейке отвечает созданный в агентстве уникальный персонаж, словно из детского мультфильма. Акцент в иллюстрации ожидаемо сделан на больших вытянутых ушах героев.
Добавляя к названию вкус, мы ведём диалог с родителями и детьми. Дружелюбный фирменный стиль легко масштабируется на новые продукты и адаптируется к изменениям потребительских предпочтений.
Торговая марка «За уши не оттянешь» готова потеснить даже самых завсегдатаев полок с детским питанием.