Важное продуктовое преимущество
Продукты «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог – только вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что взрослые и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».
Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы будущий бренд всем своим видом, начиная от упаковки и заканчивая коммуникацией на ней – «производил вкусное впечатление». Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.
В основе фирменного стиля бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий – мы вели разработку для всего ассортиментного ряда, а это, не побоимся этой цифры, целых 16 позиций в 2-3 SKU.

Для канала продаж
Дизайнеры-иллюстраторы добились натуралистичности – как метафоры качества продуктов «Милавита». Особенно тщательно подошли к цветоподбору – для грамотной дифференциации вкусов. Высокая техника исполнения и единство стилистики всех иллюстраций обеспечили простоту восприятия и считываемости дизайна.
Айдентику торговой марки поддержали в корпоративной полиграфии – стильный и информативный буклет призван заинтересовать крупных сетевиков.