Дизайн упаковки МИЛАВИТА

Перед региональным производителем кисломолочных продуктов «Милавита» встала непростая задача: из оптового игрока перейти в потребительский сегмент. Войти на рынок, как новый, вкусный и доступный продукт для массового потребителя. Команда Art Groove взяла в свои творческие руки рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки.

Важное продуктовое преимущество

Продукты «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог – только вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что взрослые и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».

Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы будущий бренд всем своим видом, начиная от упаковки и заканчивая коммуникацией на ней – «производил вкусное впечатление». Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.

В основе фирменного стиля бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий – мы вели разработку для всего ассортиментного ряда, а это, не побоимся этой цифры, целых 16 позиций в 2-3 SKU.

Для канала продаж

Дизайнеры-иллюстраторы добились натуралистичности – как метафоры качества продуктов «Милавита». Особенно тщательно подошли к цветоподбору – для грамотной дифференциации вкусов. Высокая техника исполнения и единство стилистики всех иллюстраций обеспечили простоту восприятия и считываемости дизайна.

Айдентику торговой марки поддержали в корпоративной полиграфии – стильный и информативный буклет призван заинтересовать крупных сетевиков.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.