Молоклёво

Нейминг
Айдентика
Иллюстрация
Упаковка

И днём и ночью на полках супермаркетов продолжается Великая Молочная война. Несколько сильных игроков рынка удерживают фронт, атакуемые со всех сторон независимыми производителями. Такие добрые и полезные продукты бьются за покупателя, потому что молоко — товар повседневного спроса. Против независимых производителей — покупательский консерватизм, привычки, дисконтные программы… На полку попасть непросто, а удержать позиции ещё сложнее, даже если ваше молоко — превосходного качества.

Еще…

В этой категории существуют свои правила и коды. Одно из них — иллюстрации: большинство товаров маркируются забавными изображениями коров той или иной степени детализации. По сути, параллельно идёт война между иллюстраторами: чья коровка окажется более милой, забавной или привлекательной, тот и поможет товару «выбиться в люди». Нет никакого смысла пытаться экспериментировать с фотографиями, реалистичными образами — все принимают те правила, которые существуют. Кто-то играет с орнаментами, национальными мотивами, эмоциональными сообщениями, топонимами — но стереотип победить сложно… На молоке должна быть весёлая картинка, вызывающая ассоциации с детьми, семейными ценностями и здоровым образом жизни.

Реализация

Названием для будущего бренда стал псевдотопоним, сгенерированный из продуктового и эмоционального составляющих. Не было смысла использовать название конкретных локаций: большинству горожан они ничего не скажут. А название «Молоклёво» — это уже готовое сообщение, вербально соответствующее духу торговой марки, отсылающее к беззаботным каникулам в деревне и детским воспоминаниям. Уже на основе названия можно создавать разноплановые истории — не привязываясь, например, к конкретным мультфильмам или деревенской недвижимости.

Важно подчеркнуть, что «клёво» пришло из словаря тех, кому сейчас больше 30 лет. Наша аудитория — взрослые, у которых есть собственные представления о «правильном» детстве, внутренний опыт и языковые константы. Современные дети практически не используют это слово… Но тем, кто платит за их молоко, оно хорошо знакомо.

Snack my big up! Комплексный брендинг вегетарианских снеков

Разработка бренда стоматологии «DENTERIA»

Flash Up Ultra energy. Дизайн упаковки, Key Visual.

Red Olympic Brew. Дизайн лимитированной упаковки

Carlsberg. Дизайн упаковки к 175-летию бренда

Дизайн упаковки для линейки молочной продукции «ЭКОМОЛОКО»

Vegendar 2021

За уши не оттянешь! Брендинг упаковки фруктового пюре

Cowch! Молоко для чемпионов

Delvica. Брендинг для крупнейшего производителя агро ингредиентов

Choosy. Ребрендинг арахисовой пасты

Балтика Кулер. Key visual 2022

Брендинг «МОЛОКЛЁВО»

Дизайн упаковки морской соли «SUNSEA»

Балтика 7 и 3. World Championship edition. Дизайн лимитированных упаковок

Creatypical Russians. 12 faces of folk creativity

Балтика 0. Рестайлинг линейки упаковок

PRANAMIRA. Нейминг и айдентика для российско-индийской торговой компании

Дизайн календаря «ХИМИЯ МЕЖДУ НАМИ»

Фирменный стиль компании «SUNNY SIDE DOWN»

Фирменный стиль «Дербентского винно-коньячного завода»

Разработка дизайна упаковки «Červená Liska»

Дизайн упаковки МИЛАВИТА

#likeadog. Комплексный брендинг корма для собак.